гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Categories:

М-да...

Вынужден констатировать, я в области применения САПР я полное ничтожество и лошара.
Ни Компас 3Д, ни CAD - хуй. Ничего не получается... (да собственно и в 3ДМаксе я далеко не хватал звёзд с неба).
Ну бля, я ж привык к люстре - взял мышкой объект и перетянул его куда надо. А хочешь заказал местоположение с клавы.
А тут - хуй разберёшься куда тыкать. Т.е. вообще.
Учебник?!!
Ха... не смешите. И в одном и в другом приложении учебник уже на следующем после "создайте новый документ" шаге расходится с действительностью... Ояебу.
Если в Компасе хотя бы что то получается, то в КАДе - вообще нихуя. Даже прямоугольник, блядь, не получилса. Ебать их в рот, бля...
Короче - хуй знает... толи продолжать по старинке руками рисовать\чертить, то ли, блядь, покупать учебники и насиловать мозг.
Ни того ни другого не хочется.
Понимаю, что инженер, это не хуй собачий и тем более не всякая поебень типа юристов и экономистов, но спрошу: может есть ПОНЯТНАЯ САПР? Или это миф?
.
Причом мне их вообще две надо - одну для архитектурных экзерсисов, а вторую для конструирования, точнее черчения мебели, а то сидеть с куркулятором и рисовать деталировку настоебало.
Subscribe

  • Толстожопый!

    Раму усилили, подухи поменяли, резина новая, кондей долили, музло оформили, ну ваще жи! Как новый. Только старый. :)

  • Фуфблять.

    Зломалась у меня музация в автобусе. Ну как сломалась. Не то чтобы полностью... так. Чуток. Осталась одна пищалка. Ездил я так полгода примерно. А…

  • Восстание машин.

    На первом этаже чпушка делает дюраль, на втором - принтер печатает резину. Разные заказы. Разные станки. Но охуенно же. Ничего не надо делать.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 53 comments

  • Толстожопый!

    Раму усилили, подухи поменяли, резина новая, кондей долили, музло оформили, ну ваще жи! Как новый. Только старый. :)

  • Фуфблять.

    Зломалась у меня музация в автобусе. Ну как сломалась. Не то чтобы полностью... так. Чуток. Осталась одна пищалка. Ездил я так полгода примерно. А…

  • Восстание машин.

    На первом этаже чпушка делает дюраль, на втором - принтер печатает резину. Разные заказы. Разные станки. Но охуенно же. Ничего не надо делать.…