гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

О Татьяныче.

Здравия желаю, мои драгоценнейшие моншеры!
.
Вот многие, отчего то, пинают Татьяныча орально, мол, говно он, а не дизайнер... да и как этнографический путешественник (читай "убивец ведроверов") - тоже говно.
А чего, собственно, пинать то?
Я, конечно, могу ошибаться, но мне его замыслы вполне понятны! Чувак сделал себе имя, на этом имени сделал дизайн-студию широкого профиля (вплоть до техдизайна сложной электроники и продажи сувениров со своим логотипом) и занимается тем, что ему интересно - а именно - катается по миру
Заметьте, часть его путешествий ещё и спонсируется всякими там ОРТ и прочими "КоммерсантЪами"...
.
Вот на мой субъективный взгляд - это апофеоз любой карьеры! Вроде как за тебя (но на тебя!) впахивает целая контора, а тебе ещё и оплачивают путешествия.
Я бы так хотел.
Помимо этого, насколько, я понял, чувак ещё и создаёт вокруг себя иную предметную реальность - всякие там старинные вещи и т.д. Опять же, очень круто, я считаю!
.
Да и его подход к ремеслу - дизайну - я вполне одобряю. Очень профессионально. Безусловно, многое спорно, как и в любом деле, не связанном с цифрами, но ведь профессионализма то - не отнять!
И даже его выбор автомобилей я вполне одобряю! Ведровер - отличный, овеяный ореолом аристократизма и путешествий автомобиль. На нём любой сам себе будет напоминать одновременно доктора Индиану Джонса и Лару Крофт!
Вобщем это... Если чо - я вполне уважаю Татьяныча... а то, что у него маменька отявленная ТП (и ЖМ) - ну что же делать?!!
Tags: культура
Subscribe

  • Железный квест.

    Как думаете, что нужно, чтобы согнуть крючок? Ну вот такой: Ооооо... Оооо, сколько всего нужно. Например, токарный и фрезерный…

  • Ну вот, дождались

    Пизда тебе, татаро-монгольское иго ёбаное. И половцам. А как домой поеду, еще и Казань возьму. По факту это мне натащили этого…

  • Ыыы!

    Я рисую на асфальте белым мелом свинку пеппу: А полиция сказала "это хуй. Пятнадцать суток": Эт мы, канеш,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 37 comments

  • Железный квест.

    Как думаете, что нужно, чтобы согнуть крючок? Ну вот такой: Ооооо... Оооо, сколько всего нужно. Например, токарный и фрезерный…

  • Ну вот, дождались

    Пизда тебе, татаро-монгольское иго ёбаное. И половцам. А как домой поеду, еще и Казань возьму. По факту это мне натащили этого…

  • Ыыы!

    Я рисую на асфальте белым мелом свинку пеппу: А полиция сказала "это хуй. Пятнадцать суток": Эт мы, канеш,…