гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

Требуется опытный стивидор. Интим не предлагать.

Дорогие мои трудяги.
Я про тех, у кого руки оттянуты до коленей непосильным трудом... про тех, у кого кулаки с пивную кружку, замасленая кепка и вечная папироска в зубах.
На разовое проведение разгрузочных работ с 8-го этажа на м.Войковская (без лифта) до моего гаража требуется один мужчина, легко подымающий мешок цемента.
Задача - пристукнуть хозяев и спиздить вынести деревянный шкаф, готовый разобраться на две равновеликие и равнотяжолых части. Масса каждой части, примерно 30-40 кг. (судя по фото. Может быть меньше, ибо я всегда преувеличиваю) Однако, сами понимаете, из-за габаритов и хозяевя такое один не вынесу.
.
Вощем регламент такой: около 20-00 в один из дней на неделе, а ещё лучше - в выходные, надо быть на Войке, помочь мне вытащить эту муйню, закинуть в Годзиллу, доехать до Ш.Энтузиастов, помочь выгрузить в гараж. Потом обязуюсь добросить до ближайшего метро (Щёлковская, Первомайка, Новогиреево, Перово).
Денег готов выписать 2000 рублей.
.
А то люди добрые отдают шкап забезплатно, а мне он очень ололо под реставрацию то!
.
Доп.1
Комменты если чо скриньте сами. Или пишите на мыло bougaev (at) yandex.ru
В аське я бываю крайне редко.
.
Помощь "за просто так" не предлагать. Ибо за просто так - даже мыши не ебутся, не то, что таскать всякую хуйню тяжолую...
Subscribe

  • Ковидловое.

    Не знаю, как там нащщёт ковидлы, но одно можно заметить прям оооочень ярко. Проколотые - агрессивны. Вот взять обычного антипрививочника. Он какой?…

  • Бля.

    Когда р\сч в ебанутеньком Гаспромбанке уже открыт и тебе надо выпустить к нему корпоративную карту, угадайте, что надо сделать? Правильно. Заполнить…

  • Пиздец.

    Уже месяц и 1 день, как длится открытие счёта юридического лица в Газпромбанке. Сказать, что это пиздец - значит ничего не сказать. Честно говоря,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 87 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Ковидловое.

    Не знаю, как там нащщёт ковидлы, но одно можно заметить прям оооочень ярко. Проколотые - агрессивны. Вот взять обычного антипрививочника. Он какой?…

  • Бля.

    Когда р\сч в ебанутеньком Гаспромбанке уже открыт и тебе надо выпустить к нему корпоративную карту, угадайте, что надо сделать? Правильно. Заполнить…

  • Пиздец.

    Уже месяц и 1 день, как длится открытие счёта юридического лица в Газпромбанке. Сказать, что это пиздец - значит ничего не сказать. Честно говоря,…