гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Categories:

За Сабурбан.

Ну вот, мои дорогие автолюбители...
Как некоторые из вас знают, вознамерилса я приобрести очередной геморрой на свой обширный филей. Настоящий мериканьский Шэви-Трак с вэобразною восьмёркой (где расход ояебу 25 л.\100 км.) под названием GMT400 Chevy Suburban.
Выбор пал на бензинную малолитражную версию (5,7 литра) с шасси 1500. Собственно, усиленного шасси с неразрезными мостами типа К2500 мне полюбому не видать, ибо оно комплдектовалось только дизелем. А дизель мне не хочется.
.
Вобщем сего дня сгонял, пользуясь случаем помотоциклировать, поглядеть на два аппарата.
Первый - салонный. Отлично там пацаны работают. Три раза призывал кого нибудь из них открыть эту недвижимость - хуй. Сидят в компутер зырят... типа умные. Все трое. Поскольку поверхностный осмотр выявил наличие ара-ремонта, а именно - заклееные скотчем и покрашеные низы дверей, снятие\установку крыльев и капота, с соответствующими перекосами - не особо настаивал на демонстрации его внутренностей. Дождалса пока одни из них всё же выпиздит свою тушку на улицу, завёл свой могучий вэтвин и умчал на Водный Стадик, где осмотрел второй Сабур.
.
Второй - ваще ололо. Конструктор!
Т.е. у омериканцев принято экономить человеко-часы, посему они номера на агрегаты и раму обычно не бьют. Вобщем у этого Сабура новое двигло, точнее remanufactured - т.е. б\ушное, но приведённое к состоянию нового на заводе-изготовителе, а также вообще новая МЕХАНИЧЕСКАЯ коробка и сейчас должно прийти из САСШ новое сцепление. Т.е. покататься на нём не получилось ибо он разукомплектован.
Но вообще - телега знаковая. Во-первых, американин с вантузом - это ужЕ само по себе хардкорно! Во-вторых, парни пошли интересным путём - поставили двигло, которое изначально планировалось на яхту! В третьих - коробас от Шеви Сильверадо, а они с мешалкой даже в САСШ редкость (зато ОЕМ-новая!) и, блядь, сцепа... вы не поверите... они её ПОДБИРАЮТ (т.к. по VINу подобрать низя) по внешнему виду целиком от какого то шевролётовского грузовика! :)
Вобщем, должно быть заебись получится.
Помимо прочего данный аппарат ужЕ литфанут на 3", имеет три (!!!) кондиционера, кожАный салон, торпедо нового образца и копчоные почти в ноль стёкла! Двери не гнилые особо... есть немного внешнего тюнинга (ага, писалки, скамейка и линолеум "Спарцо").
Однако, не без чебурашки... Крылья тоже у него снимались. Ибо поставлены, пиздец косо. Даже без штангенциркуля видно, что пиздец. Тут два варианта... либо хозяин пиздит, что машина не бита сильно в морду, либо крылА меняли по причине гнили. Второй вариант вероятнее - ибо повредить рамную хуйню о 2,5 тоннах массы может только очень смелый водитель КрАЗа, а вот то, что передние крылья у них преют и гниют - знают все.
.
Моменты насчёт "поставить в салоне кровать" придётся отмести. Там от спинки среднего ряда до задней двери около 170 см. Т.е. если одному - то по диагонали вполне сносно заляжешь. А бабу например можно на средний ряд дивана уложить - как раз места хватит.
Впрочем, если не выпендриваться со средним рядом и оставить его в гараже - там кровать поместится. Полутораспальная.
Двери закрываются как на грузовике типа ЗиЛ 130 - железно и тяжело. Надо будет менять петли (провисли малость), мазать графиткой и ставить уплотнитель по типу как на входную дверь дома ставят. Кресло охуеннейшее. Достаточно большое, но очень мягкое и удобное. Куча электрорегулировок и пневмоподкачка. Имеется подлокотник.
Не порадовал мальфун - сука, омерикане какие то идиоты... Мало того, что они сделали полутора-DINовый гамнитофон, так ещё и отдельно (ниже, под блоком переднего кондея) смонтировали щёлку для дисков, размером в половину DINа. На что поменять это уёбище - пока не ясно.
Огромное количество всяких ниш, бардачков и прочих абдиторий... Это хорошо. Передний пассажир может плясать гопака на своём месте. И даже не запачкать обивку чоботами. Тоже нормахт.
Сидя на капитанском мостике этого линкора чудесно видно форштевень - проблем с передними габаритами не будет. С жёппой, конечно, по первости намучаюсь. Однако, бампера железные - так что пофигу, например!
.
Вощем, не знаю, чо как получится - покамест вроде согласен на этот вариант. Дождёмся установки сцепы, прокатимся и поглядим, так ли страшен Бонч, как его Бруевич. :)
.
С рэднэковым прюветом, ваш Иоанн.
Tags: авто
Subscribe

  • Ой-вэй!

    Ребяяяятушки!!! Ужос-гевалт! Я вспомнил, что в этом году получал деньги от иностранца! Из самого, что ни на есть, зловещщего пиндостана!!!…

  • Забыл.

    Ну и торадиционно называю пидорасами майкрософт. Ну блять, реально уже не "мой компьютер", а "их компьютер". Прихожу утром - хуяк, всё закрыто. Все…

  • Бляяя.

    Ещё одни кодописы проявили себя как гомосеки. Ничего удивительно, рано или поздно любая хуйня скатывается в говно. Алиэкспресс. Не смог войти. :)…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 108 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Ой-вэй!

    Ребяяяятушки!!! Ужос-гевалт! Я вспомнил, что в этом году получал деньги от иностранца! Из самого, что ни на есть, зловещщего пиндостана!!!…

  • Забыл.

    Ну и торадиционно называю пидорасами майкрософт. Ну блять, реально уже не "мой компьютер", а "их компьютер". Прихожу утром - хуяк, всё закрыто. Все…

  • Бляяя.

    Ещё одни кодописы проявили себя как гомосеки. Ничего удивительно, рано или поздно любая хуйня скатывается в говно. Алиэкспресс. Не смог войти. :)…