гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Categories:

Зомбелэнд.

Кстати, заценил вчерась Зомбелэнд...
Охуенное кино, я считаю...
.
Я, конечно, надеюсь дожить до кинофильма про зомбей, где главный герой - Прошареный Чувак... Т.е. имеет полуавтоматический 12\70, вместо двудулки или обреза винтовки Генри под мелкашечный патрон, имеет обрез той же двудулки взамен пистолета... Имеет спидстрипперы и навыки быстрой перезарядки. Пользуется хорошим налобником и имеет Маглайт в качестве второго фонаря... И самое главное - не шароёбится по ночам хер знает где, а мирно спит в своём инкассаторском фургоне!
Как мы с вами понимаем, мощи V8 7,4 хватит для нормальной динамики даже бронированного автомобиля. Зато им можно расшибать небольшие завалы всякого говна, не бояться, что зомбе перевернут его или разобьют стёкла, в нём есть воздухофильтр, позволяющий спать не открывая окон и ваще - чоткая же тема, гонять на броневике!
Вот... Ещё Прошареный Чувак должен регулярно пополнять запас продовольствия, воды и горючки, не забывая ессесно про патроны... И крайне желательно раздобыть огнемёт!
.
А то блин, как блондинки выступают... Живут одним днём.
Хотя там же замес в том, что у чувака в шляпе зомбе сожрали сына... Может быть я бы после такого тоже умом поехал...
.
Доп.1.
Короче, надо снять кено про меня, я понял! :)
То-то у меня - и стволы дома имеются и автомобиль практически зомбебезопасный и провианта полно и снаряга качественная... А баба с детишками - ничего... подтянутся!
Tags: культура
Subscribe

  • Дддддети.

    Я же непростительно мало для яжотца публикую фоточек дитачек. Ну вот. Исправлено. :) Сходили вчера с пёсьманом погулять...…

  • Покаяние.

    andrey_yurin повелел написать покаянный пост про гадкое поведение всех русских котиков. И что мне стыдно за зоотечественников. Стыдно…

  • Дожили, нна.

    Смотрю квартиры. Ну типа надо же одну хатку разменять на две для старших детей. Охуеваю. Родной Реутовчик по цене уже дороже Масквы... Не, ну…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 91 comments

  • Дддддети.

    Я же непростительно мало для яжотца публикую фоточек дитачек. Ну вот. Исправлено. :) Сходили вчера с пёсьманом погулять...…

  • Покаяние.

    andrey_yurin повелел написать покаянный пост про гадкое поведение всех русских котиков. И что мне стыдно за зоотечественников. Стыдно…

  • Дожили, нна.

    Смотрю квартиры. Ну типа надо же одну хатку разменять на две для старших детей. Охуеваю. Родной Реутовчик по цене уже дороже Масквы... Не, ну…