гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Categories:

Раскопки, ага...

Здравия желаю, драгоценные!
Как вы помните, я тут уезжал на раскопки с ночи пятницы и до ночи среды... Ну что могу сказать - я ужЕ дома.
Сошел с дистанции.
Съёбся.
Впрочем, по порядку...
Доехали нормахт. Эпичный монгольский воин Субурбан Богатур резво донёс нас за 500 км. от Мск. в своём обширном чреве, несмотря на умирающий генератор.
Потом мы соответственно переоделись в грязненькое, засунулись в заброды и убыли в лес.
Мда... Такого пиздеца я вообще даже и не представлял! Колеи трелёвочников и прочей лесной техники раскисшие донельзя... глубиною примерно по колено... а на дне ещё и ил! А если не колея - так длинная полёгшая болотная трава! Ебать её в пестики и тычинки!вобщем, по моим прикидкам мы прошли около 6-7 км. за примерно пять часов. Надо заметить, что всё таки малоподвижный образ жизни и избыточный вес в размере 15-20 кг даёт о себе знать - тяжко! В итоге я пизданулса в одну из колей и искупалса в коричневой ледяной воде приблизительно по яйца. Присел, сменил носки, впрочем они тоже мгновенно намокли! Но самое неприятное - что больше носков у меня не было! И комплект трусы-подштаники-штаны тоже был в единственном экземпляре.
Вобщем ладно.
На грани помешательства таки добрели до относительно сносного места для ночлега, игнорируя моё нытьё типа "а давайте вот прямо тут под высоковольткой заночуем". Замутили лагерь. Не успело стемнеть, как выяснилась ещё одна интересная подробность моего снаряжения - разошлась молния на спальнике. По всей длине.
Ладно... Полез спать. На улице температуры чуть ниже нуля - этого хватило, чтобы проморозить и носки и верхние штаны, оставленные в тамбуре палатки. На ноги я надел перчатки, благо их у меня было ажно четыре пары...
Остальные рукавицы распихал в непросохщих штанах, оберегая своего маленького Бивиса от простатита и прочей муйни.
Как вы понимаете, моншеры, спать мне ночью не особо удалось... Спальник типа "кокон", т.е. не обернёшь вокруг себя, как "одеяло"... по всей длине прореха от молнии - как не повернись - дует. Штаны мокрые... ног я просто не чувствовал.
Вобщем утром решил сойти с дистанции, т.к. всё же весь этот активный отдых в первую голову должен приносить радость и укреплять здоровье, но никак не наоборот. А ожидать чего либо от экспедиции, которая так коряво началась - безсмысленно.
Вобщем, собрал шмотник, повесил на шею ствол и под слова krig42 "...и как выйти не покажу!" упиздовал. Сказочно заебавшись ужЕ к полудню вылез из проклятого болота на железную дорогу и ужЕ через час нёсся в сторону Мск. на своём большом автомобиле.
Всё бы ничего... но ведь не выполнять обещания плохо... придётся теперь ехать забирать их оттуда послезавтра. ;)
.
П.С. Сделал для себя вывод - пеший туризм не для меня. Я предпочитаю меньше напрягаться на отдыхе. Теперь - хуй я куда попрусь дальше чем за километр от автомобиля! В идеале так - приехал на место, устроил базовый лагерь, включив в него и автомобиль, а потом ужЕ, с лёгким тактическим шмотником ходишь по окрестностям и не напрягаешься.
А то, приехал домой - супруга ажно синяки у меня под коленями обнаружила - там где мышцы крепятся!
Tags: активный отдыхъ
Subscribe

  • Реутгорбаржестрой.

    Ребят, хочется ГАЗ 69. Я совсем, да?

  • (no subject)

    Капец вашей хорошей погоде.

  • Оооой

    А я тут внезапно лазер купил. Теперь у меня есть. В четверг поцоны понаедут, станем слушать аккумулятор.

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 70 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Реутгорбаржестрой.

    Ребят, хочется ГАЗ 69. Я совсем, да?

  • (no subject)

    Капец вашей хорошей погоде.

  • Оооой

    А я тут внезапно лазер купил. Теперь у меня есть. В четверг поцоны понаедут, станем слушать аккумулятор.