гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

Жизнь - 2.

А вот представьте себе, мои уважаемые моншеры, что внезапно ваша бренная тушка гибнет под колёсьями стремительных Жыдулей на улице города-героя Москвы. Соответственно, вы резко предстаёте перед Иеговой и он например говорит: "эмммм... чувак... тут вобщем такая фигня... Это не тебя сегодня должны были по асфальту размазать. Вобщем, объебались мы с Михой (показывает рукой на арх.Михаила)... И чтобы замазать свой косяк перед тобой предлагаем на выбор:
- вернуться и ожить в старой тушке и даже не стать инвалидом
- родиться заново собою и в своё же время
- свой вариант (любое время)"
.
Вот мне и интересно, что бы вы выбрали и как бы изменилась ваша судьбинушка?!! Имеется в виду, что перевоплощение в детское тельце, но с сегодняшними мозгами.
.
Я вот прямо даже и не знаю. Наверное хотелось бы родиться примерно в середине-конце сороковых во Соединённых Штатах таки оф Амэрика. Чтобы когда Харви Эрл понапридумывает свой космический дизайн в автомобилестроении ужЕ поднакопить бабосов на что нибудь типа Кэдди Эльдорадо. И чтобы был выбор из радикальных телег 30-х и 40-х годов под реставрацию унд хотроддинг. Ну и ессесно, чтобы обладать мотоциклетом Индиан.
Вобщем, если бы была возможность - я бы связал свою жизнь с техникой.
Либо, если бы Рассея, тогда надо было бы в военку идти. Сейчас бы ужЕ капитаном был! Шарманц! Свой барак в Хатанге, жалование 17 тысяч рублёв, ключи от личного танка... :)
А если бы только Россия и 81й год рождения - надо было бы на инжинера идти... А то какой из меня нахер "экономист"? Как в магаз не зайду - всё потрачу!!!
Subscribe

  • Аххонь.

    Пока вы там пинали хуи, я тут внезапно слепил ищщо один камин. Правда настольный. И, зоодно, научился рендерить пламя. Без пламени оттакот.…

  • Конешкаф.

    Так, ну чо. Эпохальное событие. Сдал на лазер деталь конешкафа. Пока только каркас. Значит о чём речь: шкапчик на колёсиках, максимально лёгкий, но…

  • (no subject)

    Сложный прекол для тех, кто шарит в инквизиции и волокёт в латыни: От ignis sanat до ignis Satan вощемта очень недалеко... Таким образом как бы…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 45 comments

  • Аххонь.

    Пока вы там пинали хуи, я тут внезапно слепил ищщо один камин. Правда настольный. И, зоодно, научился рендерить пламя. Без пламени оттакот.…

  • Конешкаф.

    Так, ну чо. Эпохальное событие. Сдал на лазер деталь конешкафа. Пока только каркас. Значит о чём речь: шкапчик на колёсиках, максимально лёгкий, но…

  • (no subject)

    Сложный прекол для тех, кто шарит в инквизиции и волокёт в латыни: От ignis sanat до ignis Satan вощемта очень недалеко... Таким образом как бы…