гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

Лифт.

Серьёзный вопрос...
Хочу так:

.
Для этого надо:
- комплект колёсычей 35х12,5 R15 примерно за 2000$
- комплект торсионных ключей за 300$ (стремена рессор и проставки под мост заколхозим тут)
- убрать пердние брызговики
- подрезать немного арки и бампер.
Итого = ~3000$
.
Плюсы:
- охуенный внешний вид
- бОльшая геометрическая проходимость (которая мне по большому счёту нахер не нужна)
- у нас на Техасщине все так делают
.
Минусы:
- ШРУСы, сука расходный материал, если вертеть руль на полном приводе на большие углы. А они по 200$ каждая граната и от УАЗа, блин, хер прицепишь! С другой стороны - на полном приводе я езжу редко...
- однозначно слетаю с гарантии... (быгыгы)
- крены в поворотах приобретут поистине близкие к опизденению величины.
.
Итого...
Надо решать.
Толи заказывать ща резину 33х10 R15 - будет по размеру как моя нынешняя, но смотреться чуток более массивно из-за меньшего на дюйм диска, более выраженного протектора и белых надписей "Б.Ф. МудричЪ и Ко." и не париться вообще - 33х10 встанет как тут и стояла - у меня ща такая поставлена... Бюджет будет около 1800$.
Или вписаться в авантюру с резкой и лифтом... потратить на 30% больше денег и получить х.з. какой результат...
.
Бля. А решать надо ужЕ сейчас!
Вощем, поцоны, коллективный разум призывается на помощь.
Tags: Шевролёт, авто
Subscribe

  • Аааблять

    Заебись футболку постирал, ага. С одной стороны на ней кошка полежала, наоставляв шерстей. А с другой стороны кобель слюни об нее вытер. Ну пиздец.…

  • Хм.

    Старший ездил в Питер с классом. Как бы всё окей, канеш, но тут пара моментов. 1. какой идиот решил потащить 15-летних школотронов в оперу в…

  • (no subject)

    Пачаны, а басуху никто не горазд продать? А то у меня сынуля чота ударился в хевиметал совсем.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 66 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Аааблять

    Заебись футболку постирал, ага. С одной стороны на ней кошка полежала, наоставляв шерстей. А с другой стороны кобель слюни об нее вытер. Ну пиздец.…

  • Хм.

    Старший ездил в Питер с классом. Как бы всё окей, канеш, но тут пара моментов. 1. какой идиот решил потащить 15-летних школотронов в оперу в…

  • (no subject)

    Пачаны, а басуху никто не горазд продать? А то у меня сынуля чота ударился в хевиметал совсем.