Сего дня мы поговорим о том, как правильно оставлять ваше авто на ночь, если вдруг случилось так, что вы утром сумели завести и раскочегарить свой аппарат до такой степени, что он тронулся с места, а весь день прошол настолько успешно, что аппарат сумел довезти вас до дома своим ходом, а не как обычно на эвакуаторе до сервиса.
.
В условиях того, что старые американские полноприводы, сука, капризные и ломучие вёдра, я бы рекомендовал завести привычку парковаться на ночь так, чтобы моторным отсеком наружу. А то некоторые упрутся мордой в стену, а как потом его прикурить? И желательно не парковаться во дворах - а то эвакуатором как потом вытаскивать вашего бегемота?
.
Перед парковкой рекомендуется включить полный привод и заезжать на парковку ужЕ на нём. А то ведь неизвестно, когда вы его в следующий раз сумеете завести! Вдруг ужЕ зима наступит и сугробы! А муфтам надо несколько оборотов прокрутиться, чтобы замкнуться...
.
Перед выходом из автомобиля не забудьте погасить свет. И в бардачке тоже. Выключить все потребители и проверить как работают дверные замки. Также необходимо проверить наличие троса, рабочих рукавиц и проводов для прикуривания в легкодоступном месте.
Ни в коем случае не включайте стояночный тормоз! Примёрзнет - хер отдерёшь с утра!
.
Внимание! Запирать ваш старый американский полнопривод на ночь совершенно необязательно! Спиздить его может рискнуть только абсолютно умалишонный, а насрать в него, как в Жидули, бомжи и студенты побоятся.
.
Теперь можно отойти на несколько метров (если у вас Geo Tracker) или десятков метров (если у вас Suburban или Еxcursion), обозреть своё железо и сказать: "а всё таки, пиздатый у меня автомобиль"...