Именно некропедозоофил. Сиречь, читатель газеты "Дуля". (Она же "Дуэль").
И написал (это в нашей то буржуазной руафте!):
Прежде чем быть ХОРОШИМ, производство должно просто БЫТЬ. Это уже потом люди оценят (и каждый на свой лад, кстати), хорошо оно или плохо. Существование производства - фактор объективной реальности: вот оно есть, его можно увидеть, пощупать, сосчитать в статтаблицу и т.п. ХОРОШЕСТЬ производства - это утверждение с той или иной степенью голословности. Понятно, что каждый производитель будет хвалить СВОЕ производство - что именно оно ХОРОШЕЕ. Понятно, что всякий его конкурент будет ругать его производство - что именно оно ПЛОХОЕ.
Что? Покупатель деньгами оценит производство?! И вы в это верите?! Слушайте, что может быть полезнее производства продуктов питания? Ведь без них долго никому не протянуть! А кто НИЖЕ ВСЕХ оплачивается сегодня в стране? Производители продуктов питания! Рынок говорит, что хлеб в сорок раз менее полезен, чем черная горючая жидкость из-под земли и в тридцать раз менее полезен, чем юридические услуги. Согласно мнению рынка, выражающемуся в рыночной оплате услуг, человеку без хлеба в 25 раз легче прожить, чем без услуг нотариальных контор, аудита и страхования автогражданской ответственности...
ВАЗ - хорошая или плохая машина? Все вроде бы сходится к тому, что плохая. А учитываем ли мы тот факт, что в стране МИЛЛИОНЫ людей лишены возможности купить даже такую машину, даже в подержанном состоянии? Сотни тысяч малообеспеченных семей наживают грыжи, таская на плечах большие тяжести на большие расстояния - в XXI веке!
Для меня тот факт, что ВАЗ - автомобиль, важнее того факта, что ВАЗ - плохой автомобиль. То, что ВАЗ - плохой автомобиль - исправимо, подлежит починке в прямом и переносном смыслах слова. То, что автомобиля вообще нет - починке не подлежит. Отсутствие автомобиля в современной семье - печальный предмет объективной реальности. Равно как и его наличие - радостный факт, не подлежащий сомнению. При этом хорош или плох автомобиль - каждый решает для себя сам. Кому-то ВАЗ - корыто, а кто-то был бы на вершине счастья, если бы государство предоставило ему возможность приобрести ВАЗ. При этом вовсе не факт, что тот, кто лишен возможности купить ДАЖЕ ВАЗ - бесполезный для общества, никчемный человек...
Взгляд на процесс производства «глазами массового, т.е. конечного потребителя», есть, простите, взгляд паразита. Потребитель, который одновременно является прозводителем, должен понимать проблемы своего собрата-производителя. Потребитель, который не является производителем, - паразит.
Вот многие сегодня возмущаются низким качеством автомобиля ВАЗ. Но много ли среди смутьянов рыцарей высококачественного производства? Многие ли из критиков задумываются над тем, что их продукт - «тоже, в смысле рожи, далеко не крем-брюле»? И многие ли понимают, что вообще никакого продукта не выпускают, а перебирают бумажки в ненужных конторах, созданных государством с целью замаскировать богадельни для «лишних людей»?!
Паразитом быть легко. Удобно. Комфортно. Только в конце - очень больно. Когда оккупанты из социалистического Китая или капиталистического НАТО возьмут за жабры и бросят в урановые рудники; а на что ещё им может пригодиться всю жизнь перебиравший ненужные бумажки паразит? Паразит, который не только ХОРОШЕГО автомобиля сделать не может, но и вообще никакого?
Я не говорю, что ВАЗу не нужна санация. Нужна, и ещё какая! Такая, чтобы грозный царь Иосиф от ужаса во гробе содрогнулся! Но вначале нужно понять: ВАЗ должен быть. Он должен остаться - хотя бы потому, что на нем десятки тысяч специалистов, обладающих ХОТЬ КАКОЙ-НИБУДЬ технической квалификацией. Для современной РФ и это зашибись! И уж в любом случае ценнее адвокатов, аудиторов, PR-спецов и охранников ЧОП. http://duel.ru/200952/?32_5_1
.
По этому поводу есть что сказать. В детстве, когда я был нищим студентом, аргументация комми была мне если не близка, то понятна: землю - крестьянам, воду - матросам, водку - мне! Заебись... Но время шло... и итоги года получались ежегодно довольно неплохие. И стало мне неохота водки. А вместе с водкой пришло и недопонимание остальных тезисов про воду и землю...
.
Разберём опус наших красножопых антагонистов разуму на цитаты и перемоем ему косточки.
Под катом.
"Прежде чем быть ХОРОШИМ, производство должно просто БЫТЬ." - вот уж хуй! Например никто не скажет что в 20-е годы Роллс-Ройс выпускал говно, а потом исправилса... Р-Р сразу выпускали КАЧЕСТВЕННЫЕ двигатели. И именно поэтому они их оценивали в круглые суммы. А Тухляттинский Автозавод сразу стал выпускать говно! Причом чем дальше - тем хуже. Т.е. те железяки, выпущенные ещё под контролем итальяшек (тоже, кстати, тех ещё бракоделов!) сейчас ценятся очень сильно. А чем моложе железяка - тем меньше она ценится... Кроме того, если корейцы за буквально 20 лет прошли путь от копирования европейского и японского старья до отличных автомобилей, стоящих на уровне своих европейских и японских конкурентов, китайцы идут по тому же пути... а вот "савецкое - значит лучшее" чем дальше тем хуёвее. Т.е. если ГАЗ-21 была хоть и вторяками, но хоть сделана руками, то современные Баржи просто и без обиняков ГОВНО! И даже не вторичны, а ужЕ четвертичны наверное...
.
"Согласно мнению рынка, выражающемуся в рыночной оплате услуг, человеку без хлеба в 25 раз легче прожить, чем без услуг нотариальных контор, аудита и страхования автогражданской ответственности..." - мегаидиотский пассаж! Т.е. исходя из этого посыла, деятельность директора хлебзавода нужнее в 50 раз, чем деятельность уборщицы и в 25 чем труд наладчика печки. Но это же не так! Залупоголовым коммуноидам безсмысленно объяснять, что директор своей подписью постоянно гарантирует себе срок, а в случае серьёзных косяков - вполне даже и пулю. В то время как на уборщице ответственности никакой. Да ирешения она не принимает вовсе. А вот наладчик оборудования - ужЕ другое. С него и спрос есть, правда, в пределах его премии... и решения он принимает. Правда опять же - на своём уровне. Типа с каким моментом гайку затянуть...
Оценивать же оплату труда кросс-отраслево - это и вовсе бред. Например уборщица на свиноферме всегда будет получать меньше чем уборщица на ювелирном заводе. И не потому, что ювелиры на пол серят больше, чем свиньи... отнюдь. Требования разные!
.
"Все вроде бы сходится к тому, что плохая. А учитываем ли мы тот факт, что в стране МИЛЛИОНЫ людей лишены возможности купить даже такую машину, даже в подержанном состоянии?" - обратно отжиг! Какое отношение к качеству автомобиля имеет покупательная способность его целевой аудитории? Что за ублюдочная совковая хуйня? Т.е. по этим сволочам получается, что если человек работает политруком (читай подымает бабла как нынешний нач.отделения банка) - ему подавай нормальную машину. А простому сварщику, который стоит подешевле - ему и Жыдули без качества вообще подойдут? Ну не мрази ли? Я согласен, что отделка ценными породами дерева, 350-сильный битурбомотор, кожаный салон и т.п. - для сварщика может быть и излишни... но почему надо на качестве экономить? Почему, блядь, Тойота может выпускать недорогие, но неломающиеся автомобили, а ТАЗ за эти же деньги предлагает вёдра?
.
"кто-то был бы на вершине счастья, если бы государство предоставило ему возможность приобрести ВАЗ." - схуяль государство должно предоставлять возможность приобретать автомобиль? Что за идиотство? Например расовая турецкая республика предоставляет своим гражданам безпроцентные ссуды на приобретение жилья. Т.е. квартира о 120 кв.м. в Стамбуле (район - аналог нашей Щёлковской или Первомайки) для молодой семьи обойдётся примернов 40 тысяч долларов. При этом автомобиль - сраная Опель Астра будет стоить 30 тысяч! Это нормально. Ибо жильё - это нужная вещь, а автомобиль - необязательная.
.
"При этом вовсе не факт, что тот, кто лишен возможности купить ДАЖЕ ВАЗ - бесполезный для общества, никчемный человек..." - акцент - говно. Не ДАЖЕ ВАЗ... ни разу не ДАЖЕ. ВАЗ стОит слишком дорого для своего качества. Поэтому нормальные люди покупают Логаны или блядь бэушные Дэу Нексия, но которые не сломаются сразу же!
.
"Потребитель, который не является производителем, - паразит." - апофеоз идиотизма. Причом настолько тупорылого, что ажно блювать охота. Т.е. у людей настолько нет фантазии и мозгов, что представить непроизводителя, без которого жизнь бы остановилась они не в состоянии. Т.е., видимо, для этих дебилов нормально будет сгонять за пуховиком в Китай, за рисом в Тайланд, за луком и чесноком в Турцию, а за соками непосредственно на Тимашевский комбинат. Хули - вперёд. Ведь быть "торгашом" это же низко... При этом непонятно, куда эти инвалиды умственного труда относят военных, милицию и прочих врачей - столь любимые ими категории. Что военные то производят?!! Паразиты, бля, в погонах...
.
"И уж в любом случае ценнее адвокатов, аудиторов, PR-спецов и охранников ЧОП." - хочется уточнить у нашего правдоискателя на каком заводе он трудится? А то я, весь из себя, сука, директор прихожу домой, что жена нос затыкает - солярка, маслА, краска вся хуйня... Да ещё и опилками посыпан. А эти дяди, похоже, тяжелее письки в руки ничего и не брали. Типично жыдовская позиция - пиздеть о том, чего не знаешь, но с оооооочень умной мордой.
Ну и, конечно, перед тем как слушать суждения на такие темы хотелось бы осведомиться, чего человек достиг то в жизни... А то если он живёт в хате, доставшейся от родителей, развёлса с женой и по сю пору носит пыжиковую шапку обр.1975 года - как то странно прислушиваться к бредням такого индивида относительно экономических проблем...
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →