гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

Пистолет.

Здравия желаю, мои драгоценные любители оружия.
Вчерась имел честь поприсутствовать на мероприятии по стрельбе из пистолета, что организовал уважаемый boud.
Вся фигня происходила в стрелковом клубе "Объект", что на въезде в г.Дзержинский. Покамест объескт недостроен, точнее не полностью введён в эксплуатацию. Т.е. работает только одна галлерея и сортир. А в планах ещё пара галлерей, едальня с видом на стрелковую зону, магазин оружия и подземная парковка.
Персонал крайне приветливый и отзывчивый. По пятибалльной шкале - 5+. Действительно приятно. Причом это касается и инструкторов и обслуживающий персонал. Вобщем, место очень рекомендую.
.
Касаемо непосредственно стрельбы. Сперва отстрелял 60 патронов из "Викинга". Достаточно приятное ощущение. Крупный пистолет, значительно удобнее ПМ и ПСМ из которых доводилось стрелять допрежь. Предохранитель двусторонний - должно быть удобно пользователям как правой, так и левой руки. Однако кнопка выброса магазина и рычажок снятия с затворной задержки всё таки под правшу. Не совсем понятно - на Кольте 1911 (ну ММГ, ессесно) кнопка0-фиксатор магазина у меня прям под большим пальцем - очень удобно. А тут до неё приходиться тянуться. Равно как и до рычага задержки. Причом настолько, что не опустив пистолет и не вывернув слегка кисть не извлечь пустой магазин.
Касаемо качества изготовления к Викингу претензий по большому счёту нет - довольно неплохо сделан. Люфтов не замечено. Правда замечен невыброс гильзы, на почти полтысячи патронов, что мы сожгли, таких эпизодов было примерно три. Т.е. менее одного процента... Ну не знаю. В принципе - немного. А если говорить о реальном применении оружия и тут такая муйня - будет обидно смотреть мёртвыми глазами в небо, сжимая остывающими пальцами рукоять пистолета заевшего после первого же выстрела...
.
Скажем так, в условиях тира из пистолета я стрелял впервые. Могу сказать, что меня результат удовлетворил. В принципе, примерно 80% попаданий на 15 м.
.
Вторым номером нашей программы был Швейцарский Сфинкс. Калибр тот же 9х19, а вот корпус - титановый. Говорят, что денег стОит примерно 100500 или даже 100600 миллионов миллиардов. Ну в принципе, оно того стОит. Машинка не просто тяжолая... она два килограмма! Сделана, конечно... Те, кто дичайше шизит за "Русское оружие" наверное просто не держали в руках оружия. Кмк, конечно, возможность стрелять из оружия после утопления оного в болоте - это круто... но всё таки оружие это не болотные сапоги, а в первую очередь - точный и мощный инструмент для убийства. Так вот... Сфинкс отличается от Викинга примерно как Мерседес от Жыдулей. Колёса вроде есть, багажник присутствует... а что то не то. Вот Сфинкс - это то. Вещь. Ювелирное качество изготовление. Люфтов не просто нет... их вообще нет. Т.е. детали имеют такую поверхность, с которой они ужЕ скользят друг вдоль друга, но ещё не люфтят. Стреляет он также как и выглядит. Хо-ро-шо.
Tags: оружие
Subscribe

  • Ну и денёк.

    Опять кака бычно. - здрасьте нам надо просто на круглом бруске проточку сделать, вы можете? - теоретически. - а скока стоит? - ну скажите размеры…

  • Да што за хуйня?

    Посылки с алика стали приходить в сбер. Это, блять, как? Т.е. натурально, ты идёшь в сбербанк, там говоришь маринке циферки и она приносит тебе…

  • :(

    Вот очередной обмудок. Вот опять пострелял. И? Какие выводы должна сделать нормальная власть? Ну типа если не получается бороться с ебанатами методом…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 33 comments

  • Ну и денёк.

    Опять кака бычно. - здрасьте нам надо просто на круглом бруске проточку сделать, вы можете? - теоретически. - а скока стоит? - ну скажите размеры…

  • Да што за хуйня?

    Посылки с алика стали приходить в сбер. Это, блять, как? Т.е. натурально, ты идёшь в сбербанк, там говоришь маринке циферки и она приносит тебе…

  • :(

    Вот очередной обмудок. Вот опять пострелял. И? Какие выводы должна сделать нормальная власть? Ну типа если не получается бороться с ебанатами методом…