Она, канеш, бревно... и предпочитает миссионерскую позицию типа "она сверху на подъёмнике"... но как же оно охуенно!"
(с) Я :)
.
Сего дня поменяли в третий раз за 2,5 месяца прокладку на левой приёмной трубе выпуска. Ну а чего? Труба раздрочена как задница ишака в далёком ауле... Вобщем, вырисовывается замена выпускного тракта, ибо помимо указанного выше фланца, пизда пришла всему выпуску... В виде прогниения вдоль всех пяти метров. :)
Ценник при заказе оригинала из Омереги ~3000 баков. Видимо сварю тут прямотоки из нержи за 1000.
.
Далее едем. Приговорили радиатор. Течот левая банка. Ценник = 13000 руб. тут. + тысячи три за работу. Мде... ладно. Ближе к весне сообразим. Пока холодно - поезжу и без антихриста.
.
Далее... Система кондиционирования. В наличии компрессор сомнительной работоспособности и какая то хрень с двумя пиздюлинами из-под капота. Надо докупить всего ничего: радиатор за 6000 и трубы за 12000. Радик буду заказывать, а трубы + работа - найду тут мастеров. Говорят, можно в червонец уложиться, бросив вместо оригинального алюминия - неоригинальную медь.
.
Гидравлический усилитель рулевого управления повозкой... под замену, ибо в состоянии "пиздец адовый". В червонец, надеюсь, уложимся. Хотя гидрач - это ремонт не то что второй... скорее даже третьей очереди.
.
Ну и по мелочишке - поменять выходной сальник на раздатке. Ссыт-с!
.
Так... сегодня ещё отремонтировали порваную во время застревания в канаве проводку на задний габарит. Теперь всё светится. И как обычно, при каждом первом за неделюб визите на сервис - шприцанули подвеску. Итого - хуй да нихуя - 2,5 тысячи.
.
Аааа! Забыл! Во время Грандиозного Наебка Проушиной об Канаву была погнута буксировочная проушина. Так вот! Это не проушина погнулась! Это рама в местах гниения порвалась! :)
Ну да хуйня! Делов то! Листовой шестёрки у меня на объекте ещё пол листа есть... Подварим по лету! Или подклепаем...
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →