гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:
Как же всё заебало.
Буквально всё, блядь.
Жратва и нежратва, работа и неработа, дети и взрослые, Субурбан и молдаване, чай и кофе. Чот нихера ничего не радует.
.
П.С. Вчерась приезжал эксперт из страховой. Гомосексуалист, видимо. Опоздал на ПЯТЬ часов и пыталса гафкать, что торопится. К счастью я ему сразу не отдал направление на осмотр, т.о. съебаться он никак не мог. :)
К концу осмотра отобрал у него его сраную планшетку с листочками экспертизы и сфотографировал. А то что то он не внушает. Теперь сижу, терзаюсь... надо было ему в ебач поднести. Если чо - мехи помогли бы :)
.
Повреждения отметил все (сука!), теперь осталось увидеть как он будет считать это всё...
Пидорас, бля.
Видимо придётся вызывать независимую экспертизу, потому как ездить на битом мобиле не охота, а если дело до суда дойдёт -пусть лучше у меня будет нормальная калькуляция.
Subscribe

  • Попробую.

    Это, ребят, не душевая лейка. Это газовая лейка. Чтобы аргон лился привольно и ништячно. Честно гря, ни разу не пробовал варить с…

  • Оооой

    А я тут внезапно лазер купил. Теперь у меня есть. В четверг поцоны понаедут, станем слушать аккумулятор.

  • Ковидловое.

    Не знаю, как там нащщёт ковидлы, но одно можно заметить прям оооочень ярко. Проколотые - агрессивны. Вот взять обычного антипрививочника. Он какой?…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 77 comments

  • Попробую.

    Это, ребят, не душевая лейка. Это газовая лейка. Чтобы аргон лился привольно и ништячно. Честно гря, ни разу не пробовал варить с…

  • Оооой

    А я тут внезапно лазер купил. Теперь у меня есть. В четверг поцоны понаедут, станем слушать аккумулятор.

  • Ковидловое.

    Не знаю, как там нащщёт ковидлы, но одно можно заметить прям оооочень ярко. Проколотые - агрессивны. Вот взять обычного антипрививочника. Он какой?…