А вот во штате да во Пень-сильвании, нынче пилотов обучают за 3775 баксов (против 10-12 килобаксов на старом Як 18Т у нас)! (http://www.acepilot.com/services/Ace-Pilot-Training_individual-airplane-courses141.pdf)
На Сессне 152.
Я считаю, надо брать.
.
В принципе далее можно развиваться в сторону Instrument Rating ($4425).
Или сразу заявиться на получение Commercial Pilot Certificate ($13250)...
В целом, большая авиация меня не интересует... Всякие там Боинги и прочее такое. Нахера мне эти воздушные автобусы? Вот какой нибудь упомянутый Бичкрафт, Сессна или Пайпер - самое ололо, кмк. И самому пользоваться можно с удовольствием (типа сгонять куда нибудь) и подбомбить, есличо, можно.
Ценники на аэропланы, канеш, кусаются - какая-нибудь Бонанза года этак 1975 обойдётся в 150 килобаксов... Но что то мне вещует, что и с пассажиров там далеко не по 25 руб. за проезд собирают!
.
Хотя, канеш, интересно. Например, предложений для водителей грузовиков на зарплату $8-15\час, я за полчаса нашол достаточно много. А вот трудоустроить пилотов малой авиации что то никто не рвётся. С другой стороны, возможно, имея личный самолёт, можно будет либо либо вписаться в аэроклуб какой в качестве "такси", либо устроиться инструктором...
.
Есличо, Сессна выглядит так:
.
Доп.1.
Самое главное забыл!
Можно же будет подрабатывать перевозкой бандитов через границу! А это нужные связи и выход на оружейный рынок! А ещё можно перевозить норкотеги и по дороге их ПРОБОВАТЬ!!! :) :) :)
Интересно, под такой бизнес-план дадут кредит?