гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Categories:

Орегон?

Парни! Я нашол его... Это Орегон. Горы, равнины, реки и океан. 82% белых. Уровень жизни на 5% выше чем по Штатам в среднем. Летом около +30 гр.Ц., зимой не ниже -2 гр.Ц. Вобщем, как Краснодарский край, типтаво.
И шо вы таки себе думаете?
50 соток с видом на горы, дом о 120 метрах (3 спальни, 2 сортира, кухня-столовая и зал) + охуенный тёплый гараж на три машины + парковка для четырёх как минимум Субурбанов... Ландшафтный дизайн, автоматизированная система полива... По усадьбе гойдают белки с енотами... Школа в шаговой доступности, магазин, пожарка и заправка в радиусе мили. До Интерстэйта - 5 миль.
СТО СЕМЬДЕСЯТ ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ ТАКИ ОФ АМЭРИКА!!!
Я бьюсь головою об пол... Проклинаю ёбаный сраный трактор...
.
А ещё какой то поц написАл, что Орегон - рай для мотоциклистов...
.

.
Ещё - под катом...


.
Это не гараж... Это АПАРТАМЕНТЫ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ЗАЕЗЖАТЬ ПРЯМ ВНУТРЬ!!!

.
А ведь там ещё отдельно "сарай", который "ранее использовалса как гостевой домик"...

Tags: эмиграция
Subscribe

  • Вэйт э минит.

    Пацоны, ну вчерашнее псто прям вот чота эцсамое. Давайте разъясню. В настоящее время предложение со стороны Канады, точнее со стороны конкретной…

  • Чо скажете?

    Короче, пишут нам из Канады. Говорят, мол, Иоанн Михайлович, дорогой. Не желаете ли всётки приехать к нам в Новый Свет? Мы тут вам и работёнку…

  • DV2020

    Ну штоэ. Подали заявляшки. Помоги нам Пох. Ну или не помогай... нам пох. :)

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 89 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Вэйт э минит.

    Пацоны, ну вчерашнее псто прям вот чота эцсамое. Давайте разъясню. В настоящее время предложение со стороны Канады, точнее со стороны конкретной…

  • Чо скажете?

    Короче, пишут нам из Канады. Говорят, мол, Иоанн Михайлович, дорогой. Не желаете ли всётки приехать к нам в Новый Свет? Мы тут вам и работёнку…

  • DV2020

    Ну штоэ. Подали заявляшки. Помоги нам Пох. Ну или не помогай... нам пох. :)