гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Categories:

Видеосалон.

Хотел вот чего сказать по поводу нашумевшего видео с "несогласными". (Если кто не видал - http://www.myvideo.de/watch/7485847 )
Ну, как бы, то, что девка, особенно красивая, практически всегда сможет заставить мужчину взобраться на неё - сие не новость. То, что одна и та же девка может охмурить и гомосека Лимонова и каких то Шендеровича с Яшиным и Поткина - ну тоже не удивительно. В принципе, хуй ровестников не ищет. И как бы тому же Поткину надо не стесняться этого видео, а относиться философски, типа "Хули, ну она дала, я взял. На халяву от органов ФеэСБе пиздятинки молодой отхватил. А то что конец засветил на всю страну - так чего такого то?"
Если б у него три яйца было - тогда да. А тут, собственно, максимум, от жены пиздюлей дождётся.
Но, блядь, что заставило Лимонова и Шендеровича лежать голых в одной постели я, если честно, не могу понять. У меня такое не умещается в голове. Равно как и ебля матраса... Это ваще запредельно.
Ну и какой то чмырь молодой с коксом - тоже тема совсем не компроматичная. Если честно, если бы я употреблял кокс, я бы и сам про себя такой видос мог бы заснять. Хули такого то? Кто то синькой упарывается, кто то белым, кто то кокосом. Не так уж и плохо, кстати... Деньги водятся значит у юноши.
Процесс каких то там денежных качелей - вообще непонятен. Опять же, так можно про любого снять. Я вот тоже частенько передаю деньги в машине.
Но, блядь, матрас - это ваще из Ада.
.
Вощемта, не знаю, кто и что хотел нам донести этим произведением, но я ничо не понял, кроме того, что Шендер и Лимон - гомосеки, видимо, а Яшын (или чо это за хуй там) - торчок. Вощемта, КГ\АМ.
Tags: политика
Subscribe

  • И еще чуток.

    Может, кто помнит... Два года назад, пока реактивные патриоты делали тоже самое, что сейчас - пиздели о любви к родине и товарищу Сталину, у нас на…

  • Забыл обубликовать то

    Пока реактивные патриоты пиздят в инторнетах, мы тут делаем. Вот, за два месяца импортозаместили немецкий станок по заказу одних крупных ребят.…

  • Гараж ньюс.

    Пока вы там помните, любите и скорбите, один криворукий сомоделкин выполнил шестерëнку, которая предполагается к использованию в... Космосе. :) Вот…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 44 comments

  • И еще чуток.

    Может, кто помнит... Два года назад, пока реактивные патриоты делали тоже самое, что сейчас - пиздели о любви к родине и товарищу Сталину, у нас на…

  • Забыл обубликовать то

    Пока реактивные патриоты пиздят в инторнетах, мы тут делаем. Вот, за два месяца импортозаместили немецкий станок по заказу одних крупных ребят.…

  • Гараж ньюс.

    Пока вы там помните, любите и скорбите, один криворукий сомоделкин выполнил шестерëнку, которая предполагается к использованию в... Космосе. :) Вот…