Спешу доложить.
Диван, нна. Пожёстче, чем Голда, но, конечно, мягче моего мопедика. В статике тяжолый, но и в динамике тяжеленный, в отличии от опять же моего литра-со-стопкой...
Однако, давайте с начала... с экстерьера.
.
Хорошая, годная классика. Ему бы ещё вайтволлы и вообще наотлично. Поворотники казённые, безусловно, убоги - но Круизеркастомайзинг никто не отменял. Аналогичные претензии к стеклу - короткое. Моё лучше защищает от потоков воздуха.
По эргономике довольно неплохо всё, но, естественно, требует привычки. Руль ниже и шире моего... вместо лапки КПП - heel-toe shifter. Что понравилось - хороший хилл-тое. Не как на Электричке, когда нога зажата между его рогами. Расстояние между ними около 30 см., что позволяет комфортно размещать ноги. Да и по мне именно поза пилота более оптимальна. Ноги вынесены дальше вперёд, но не как на В-Роде. Т.е. сидишь выпрямивши конечности, но не тянешься к органам управления. Пульты на руле стандартные и накатав хотя бы пару десятков километров пальцы будут работать ужЕ на памяти, а не на внимании. Однако разочаровало отсутствие реле выключения поворотников. На круизёре такого масштаба, кмк, можно найти 10 долларов и место чтобы прикрутить такую удобную штуку.
Коробка по-хондовски чоткая. Переключается с бОльшим усилием, чем на Пианине, но зато очень чётко. Нейтралка ловится без проблем. И ещё порадовало, что после первой передачи переключатель дальше не прожимается. Интересно и хорошо.
Заводим и слушаем... могуче так. 1,8 литра на два горшка - качественный звук. Негромкий, но "качающий". Басы есть, но не напрягают. Стоковая сиделка радует поясничным упором... включили передачу... поооооехали!
Запаса тяги в этом двигателе чисто по ощущениям больше чем в Голде 1,5... хотя, по идее, шесть горшков Голды, должны отдавать мощь куда охотнее. Буквально на минуту* открыл ручку и мотоцикл ужЕ летит! Однако, летит то он летит... но править этой колесницей тяжело! Не чета более лёгкой Драге! Непонятно, кстати, почему... У той же Голды масса больше едва не на центнер, однако рулится она значительно увереннее и проще. Виноват более высокий центр тяжести двигателя? Возможно. Однако, при любом раскладе, Втыкс вштыривает.
Понимаю Макса, катающегося на нём на тысячи километров. Удобная машина. Устойчивая, непоколебивая и очень мощная.
.
.
________________
*имеется в виду угловая минута