Для начала, небольшое КДПВ:
.
Это, как вы ужЕ поняли, Субурбанчег с кибиткой для перевозки крупного рогатого говна. Едет чотке, ровне и наотличненько. Ну, это я ужЕ говорил. Это была преамбула.
А амбула в том, что сего дня имел честь затестить легендарный Мерседес "Рупьсорок". Он же "шестисотый" из анекдотов про новых Русских. Вот такой:
.
Правда у уважаемого г-на
Что сказать... Снаружи он чоток. Серебристый левиафан, утыканый парктрониками. Ничего лишнего - строгая немецкая автоархитектура. Некоторые считают кузов W140 венцом Мерседесовской линейки представительских авто. Пожалуй, верно. Следующее поколение стало прекрасно с тыла, но отвратно с фасада. А более следующие, пожалуй, опять стали очень ок. Ну да пусть их.
Присел внутрь, небрежно бросил за собой дверь... Пневмоприсоска меееедленно и аристократично притянула её до конца. Так. Фирменный маленький макет кресла на двери... поигрался настройками, подогнал под свои предпочтения, тиснул "память" - теперь можно разобраться с остальными пимпочками. На центральной части торпедо их россыпь: раздельный климат, бортовой компьютер с навигацией и управление всякими электроништяками типа подголовников задних сидений и шторки на заднем окне. Прекрасно! Клавиши хороши - размер, форма, пиктограммы... Не промахнёшься и не перепутаешь! Вдоволь наигравшись и прослушав сообщение навигационной системы (на немецком языке) как проехать в центр Берлина, решаю тронуться с места.
Динамика приятна. Пять литров и 340 кобыл на пятиступенчатом автомате. Разгон не вжимает в кресло - это неприлично такому классу автомобилей, но впечатляет вполне. Равно как и тормозная динамика. Дисковые тормоза по кругу, знаете ли. Но главное - толстенные стеклопакеты. Звуков вообще никаких! ВООБЩЕ!
Как говорилось у классика: "Живу как в берлоге. Поооолная изоляция!" Вот это про него.
Знаете, до сих пор, я не встречал автомобилей, чтобы ТАК. Ни Шеви Каприс тех же середины девяностых, ни современные Теаны с Камрями не сравнятся. Это настоящий премиум класс. Во всём премиум. Богатейшее оснащение салона - эти пневмодоводчики и сервопривод задней шторки меня просто раздавили. GPS-навигация и восемь парктроников - это 1996 год, кстати!!! Заводской автономный предпусковой подогреватель Webasto...
А сколько места сзади! Даже отодвинувшись очень сильно назад на водительском кресле, я сзади уселса как в салоне бизнес класса. Т.е. от подушки сидения до спинки пилотского кресла примерно 70 см.!
Не, драгоценные мои. Поменять Субур на Рупьсорок я бы не смог. Но, он, чорт побери, неистово великолепен!
Благодарю уважаемого Максима за предоставленную возможность прикоснуться к легенде моего отрочества. Уважение ему и пожелание достойной зарплаты, чтобы содержать этого красавца в пристойном виде!
.
Пользуясь случаем также сообщаю, что поменял свечи в мопеде - теперь он опять едет! И прикрутил кофры. Теперь бэггер.
.
Продолжаю наблюдение.