гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Categories:

Выходные штоле.

Чо делал, чо делал... Ничо не делал.
В субботу провафлил мотострельбу, потому как в пятницу перепаял выключатель на музыку и забыл его выключить. За ночь музыка выпила весь аккум на мотоцикле. ЗПУ при этом на даче, провода в багажнике Субура, Субур в ремонте. Камре сдал в сервис на ТО. Соседей по гаражам нету. Пичяль, гевалт и азохенвэй!
В итоге ЗПУ мне привезли днём. Залил свечи. Поменял. Завёл. Заебалса.
Приехала Лю lu_sun. Поехали вместе к Натанычу ax4, встречать Жоху stelsz из Питера. Пожрали. Позырили кинцо. Поехали катаца. Лю хвасталась отбитым копчиком.
Приехали ко мне, выжрали водки, отправили Людмилу домой и выжрали ещё водки с пивом.
Утром надо ехать на сервис забирать Камрю. Ищу деньги - хз... нету. Полтинник пропал. Перерыл всё! Т.е. ваще всё! Припомнил все траты, пришол к выводу, что я его потратил весь. Лааадно, чо. Пичяль. Приезжаем на сервис - ага. вот он конверт с полтосом то. Два дня лежал на сервисе, в открытой машине. Заебись, когда ты на сервисе уважаемый клиент! :)
Поехали чинить Жохин мопед. За 600 км. по буеракам трассы Спб.-Мск. он чота развалилса. Пилили, варили, строгали, клеили. Заодно заебенил ему чотке кронштейн для крышки цепи. Нержавейно! С изменяемой стреловидностью! Чотке и блестяще. Приехал Юрец-Огурец boud подогнал похмельным мотоциклиздам воды попить. :)
Всё починили, всех друзей разогнали по домам, поехали в Онтошечке 2wheels, въебали сосичей с пирогом и чаем. Мило поглумились над моей страстью к колхоз-тюнингу мотоциклета кусками черенка от лопаты. Ненавижу и не боюсь! :)
Сгоняли в Отрадное за каким то хуем. Потом в гараж. Вмандили по литру пива. Угомонились.
Отправил Жоху нахуй домой. Ну его... алкоголик чортов! Как не приедет - вечно водка с пивом.
Всёбля.
Доклад окончил.
Чмаке.
Tags: активный отдыхъ, мото
Subscribe

  • Ну и денёк.

    Опять кака бычно. - здрасьте нам надо просто на круглом бруске проточку сделать, вы можете? - теоретически. - а скока стоит? - ну скажите размеры…

  • Да што за хуйня?

    Посылки с алика стали приходить в сбер. Это, блять, как? Т.е. натурально, ты идёшь в сбербанк, там говоришь маринке циферки и она приносит тебе…

  • :(

    Вот очередной обмудок. Вот опять пострелял. И? Какие выводы должна сделать нормальная власть? Ну типа если не получается бороться с ебанатами методом…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 27 comments

  • Ну и денёк.

    Опять кака бычно. - здрасьте нам надо просто на круглом бруске проточку сделать, вы можете? - теоретически. - а скока стоит? - ну скажите размеры…

  • Да што за хуйня?

    Посылки с алика стали приходить в сбер. Это, блять, как? Т.е. натурально, ты идёшь в сбербанк, там говоришь маринке циферки и она приносит тебе…

  • :(

    Вот очередной обмудок. Вот опять пострелял. И? Какие выводы должна сделать нормальная власть? Ну типа если не получается бороться с ебанатами методом…