уважаемые мои гаражные морлоки. Под катом вы сможете насладиться шестью светописями процесса изготовления багажника на большой чорный мотоцикл из багажника на маленький голубой Урал.
.
Итак, драгоценнейший Онтошечко 2wheels забарыжил мне давеча чудесный стальной багажник от М-72. Год выпуска неизвестен, ну и хер с ним.
.
Как может видеть невооружонный глаз и осознавать пытливый ум гаражнаго морлока - багажник весь погнут навроде арабской цифры "восемь" (потому что в римскую "восемь" его хер изогнёшь) и имеет неприличный голубоватый оттенок, нанесённый на поверхность изделия кисточкой.
Я делаю руками пассы как обезьянец Экзибит с эмтиви и говорю с негритянским акцентом, шо такой врек нам не нада и шо нада кастомайзить.
.
Соответственно, после болгарки, болгарки и ещё раз болгарки, брюки превращаются в элегантные шорты, попутно едва не лишив мене левого указательного перста. Ну и ещё кувалда, канеш... сука, тяжолая.
Primer tryon:
.
Натюрлих, например. Почти встало. Дабы не пошкрябать крыло применены кастомные шайбы из... коричневой кожи. :) Правда на светописи их не видать. Но они есть. Честно.
А сзади два резиновых аммортизатора. Для той же цели. Кожа взята из мешка кожаной ветоши, что я по случаю приобрёл в том году, а резиновые амморты изготовлены из коврика от автомобиля ТАЗ 21099.
.
Нимфа разве глазет даёт? Туды её в качель... Вот и Экзибит этот ваш негритянский... Камера у него покрасочная! Хуясочная! Вот. Прибил к фанере, намазал ацетоном, полил из баллончика и засушив феном. Хуйня, малята... За час пять слоёв положил. Три сверху, два изнутри.
.
Горизонт завален и ваще... Да и багажника не видно особо. Ну и хер с ним. Считайте, что я просто хвастаюсь.
.
Хотя, стоп! На этой светописи его пижже видно:
.
Сего дня проехал около 400 км. с этой приблудой. Полёт нормальный. Шмотник лежит годно, удобно подпирая спину. Попутно усовершенствовал штатное крепление сиделки - теперь там вместо субтильных 2хМ6 ояебу какие 2хМ8. С такими ярдёными головками!
.
Сы ю лэйтер он, фолкс!