гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Categories:

Погоня.

Здравия желаю, дорогие дамы и господа.
Сего дня обойдёмся без кулинарных эскапизмов, ибо со вчерашнего утра пожрать покамест ни разу не удалось...
.
Чо тут было, нна!
Вобщем, еду я по большой бетонке, никого не трогаю. Классическая картина: кондей, круиз и орешки кушаю. Долго ли, коротко ли... Упираюсь в некоторую вереницу автомобилей. Ну 80 км.\ч., так что же - продолжаю далее неспешно катиться за ними. Сзади нашу грузовую процессию догоняет Логан. Ренаульт. И борзенько так обгоняет меня, а потом зассав встречки (там бетонка по одной полосе в сторону), подрезает меня. Ну ладно, чо. Если кто не знал, невозмутимость одна из моих основных добродетелей! Этот дятел опять мечется на встречку и подрезает впередиидущую Газель, так что и Газель и я тормозим буквально в пол! Потом такой же трюк проделывается с впередигазельным грузовиком. Задолбал же!
Ткнув на третью и нажав на педаль, выезжаю на встречку - длинная чистая прямая, на которой подпрыгивает на ухабах утлая лоханка Ренаульта. Мгновенно настигнув подлеца и включив все наличные би-би-фа-фа гоню его около километра по встречке... Логан пытается уйти скоростью, но тщетно. Если на педаль таки нажимать, то и 150 км.\ч. не проблема для тяжолого СУВа.

В итоге, завидев встречку, оба два убираемся в свою полосу. И тут случается чудо - Логан перестаёт ехать. Т.е. он начинает отставать даже от гружоного КамАЗа, в который мы упёрлись...
В итоге ситуация следующая: бетонка слегка разширяется и КамАЗ с прицепом трюхающий впереди нас берёт правее... Логан продолжает ехать медленно... Я выезжаю на встречку и начинаю обгонять... Впереди появляется встречный транспорт... А Логан, сука, начинает поддлавать газу, не пуская меня в полосу. Ну чо... наддал газку, чтобы разминуться со встречкой и войти в полосу перед ним и КамАЗом... и этот хуй ловко вклинивается между мной и грузовиком. Т.е. он сперва наверное думал, что я испарюсь куда нибудь... А мне то чо - я манёвр совершаю. В итоге Лохань сперва получает обширным бортом американского автомобиля, а потом ещё и лупится противоположным об КамАЗ.
Ну, думаю, и сам дурак! И поехал.
Логан за мной... Обгонять с целью прижать он не может, ибо тут кто кого прижмёт вообще непонятно... Поэтому просто висит на хвосте. А потом приотстал. Проезжаю пост ДПС... всё пучком. А потом смотрю - догоняет старый знакомец! А внутри уже мусорок... Ну думаю, чо - не останавливаться можно, канеш, дык ить впереди ещё один пост и переезд ж\д...
Доезжаем до поста обратно. В Логане пацанчик лет двадцати и гоблиновидный дядя. Дядя начал очень много говорить матом, но быстро был отчислен замечанием о непозволительности так разговарить с незнакомыми людьми. И ушол в Логан. Пацанчик делает хит! Достаёт пластиковую карточку - по виду пропуск от этих новомодных турникетов, показывает её мельком, закрыв пальцем фамилию и изрекает: "Да я из прокуратуры"! Фразу "а ну, покажи... покажи ка!", пацан немножко испугалса и показал свой артефакт уже на секунду. ФИО и гордая надпись "Саратовский Институт Прокуратуры". Мне показалось, он слегка обиделса на фразу "сперва доучись, а потом качай... визитки президента у тебя случаем нету?".
Вобщем, стал мусор мне грозить карами небесными и статьёй КоАПа, где русским языком написано про 1,5 года пешком или до 15 суток адм.ареста. Житель солнечного Саратова даже заулыбалса. Однако меткий вопрос мусору "будет ли применена такая же мера пресечения к прокурорскому студенту" несколько сбила спесь с паренька. А утвердительный ответ мусора и дополнение, что раз КамАЗа нет - то и оформлять будем только левую сторону Логана - и вовсе заставило паренька удивлённо лупать глазками.
В итоге чо... парнишка убыл на коцаном Логане в Саратов, я убыл на Субуре по делам далее, а мусор получил 500 рублей ассигнациями на чай. ДТП типа как и не было.
Вы спросите, какие же выводы можно сделать из ситуации?
Вывод простой: неча выёбываться на дороге. Логан доигралса до жестянки и малярки обоих бортов. Я доигралса до чуть-было не лишения прав на полтора года. Одноу только КамАЗу похуй всё!
.
П.С. Если чо - у Субура из повреждений - скол краски на правом заднем расширителе арки. Площадь повреждения ~ с сигаретную пачку. И частично стёрлась белая краска на надписи BF Gооdrich. Вмятин не имеется.

.
Копия в ru_auto
Tags: авто, активный отдыхъ
Subscribe

  • Блять.

    У меня вопрос. Неужели, блядь, у нас в стране нахуй полностью кончился кризис и все стали толстые, богатые и забили хуй на работу? Ёбанй в рот,…

  • Купил порося.

    Вот и педикобритания на что-то сгодилась. На самом деле этот аксиальный редуктор просто был САМЫЙ дешёвый. Даже китайские редукторы…

  • (no subject)

    Сложный прекол для тех, кто шарит в инквизиции и волокёт в латыни: От ignis sanat до ignis Satan вощемта очень недалеко... Таким образом как бы…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 55 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Блять.

    У меня вопрос. Неужели, блядь, у нас в стране нахуй полностью кончился кризис и все стали толстые, богатые и забили хуй на работу? Ёбанй в рот,…

  • Купил порося.

    Вот и педикобритания на что-то сгодилась. На самом деле этот аксиальный редуктор просто был САМЫЙ дешёвый. Даже китайские редукторы…

  • (no subject)

    Сложный прекол для тех, кто шарит в инквизиции и волокёт в латыни: От ignis sanat до ignis Satan вощемта очень недалеко... Таким образом как бы…