гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

Жизни и смерти псто.

А вот, пацаны, философский вопрос...
Вот мы знаем Дедушку, Марвина Химайера и т.п. отчаяных жгунов.
Как считаете, что пижже: спокойная житуха середь внуков и правнуков или Лихое Нечто и ствол в рот, если веселуха коряво пошла?
Канеш, хорошо, как в кинофильмах про 11 друзей Оушына или там Карты, деньги, два ствола - и рыбку съесть и на ёлку не забираться... Но чота мне вещует, что минуты разгульной веселухи обычно заканчиваются более (как у Бонни и Клайда, с феерверком и обильными пострелушками) или менее (как у Джесси Джеймса, одной пулей в голову от друга) весёлой смертью.
Что то чем далее, тем более убеждаюсь, что жизнь - она например пииииииздатая! И мелкие шалости её только лишь украшают. А крупные шалости - украшают ещё сильнее. Вплоть до трупного стаза и общего посинения...
Интересно, въебу я рока в этой дыре в старости или таки помру обосравшийса в больничке, рядом с другим старичьём? Есть, канеш, мыслишки, приотомстить за несправедливый приговор Копцеву... но чу! Это дела далёкого грядущего! Когда уже внуки будут.
Кстати, вот ещё вопрос - потомки. Ить будут же их всякие пидормоты попрекать, дескать, а дед то твой не просто кони сдвинул, а шоу, блядь, расистско-нацыстско-анти7итское учинил... Тоже, кстати, продумать надобно. Вариант возможен такой - предварительно разосраться со всем семейством, съябать в психушку монастырь, а потом уже съебать оттудова и отжечь за всю хуйню. Тогда типа потомки всяко смогут отмазаться, типа, дедуган, то вовсе рассудка под старость лишилса...
Subscribe

  • ЪУЪ СЪУКА

    Короч, посмотрел тут пару серий Офф зе ранч. Ну вы знаете. Там старина Мэтт с Демолишон Рэнча влоги хуярит. Короче, купил он у одних ребят грузовик в…

  • Баржеголик.

    Пересел вчера на автобус. Нашёл на нём сцепление, стартуя со светофора. Удивил этим фактом сзадиедущих ребят... Очень удивил. Сцепление оказалось…

  • Бржёбие.

    Так, ребятки. Ну чо, вроде как сегодня часов в восемь вечерочка мне отдают автобусян. Заваренный и покрашенный. Это заебизь. И тут же в субботу…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 31 comments

  • ЪУЪ СЪУКА

    Короч, посмотрел тут пару серий Офф зе ранч. Ну вы знаете. Там старина Мэтт с Демолишон Рэнча влоги хуярит. Короче, купил он у одних ребят грузовик в…

  • Баржеголик.

    Пересел вчера на автобус. Нашёл на нём сцепление, стартуя со светофора. Удивил этим фактом сзадиедущих ребят... Очень удивил. Сцепление оказалось…

  • Бржёбие.

    Так, ребятки. Ну чо, вроде как сегодня часов в восемь вечерочка мне отдают автобусян. Заваренный и покрашенный. Это заебизь. И тут же в субботу…