Альманахуй "Рэднэке Отаке" представляет постоянную рубрику "Купил Субурбан - ебись с ним сам".
И сего дня мы поговорим об особенностях охлаждения вэвоськи в адовую жару, а также разгоним туман понтами.
Всё это и многое другое вас ждёт под катом.
Итак... как вы знаете, Субур лифтанут на 3" по кузову, отчего фартук радиатора, который как бы заставляет потоки воздуха проходить через всю поверхность оного, невероятно задралса и перестал исполнять свои функции. Вентилятор тоже не особо ололо - вискомуфта вкупе с низкооборотистым двигателем. В предыдущих сериях нашего альманахуя вы ознакомились с процессом установки двух дополнительных электровентиляторов от мотоциклета типа ЗЗР-400. Однако, данная схема также показала своё неполное соответствие тропической жаре, что у нас тут образовалась. Т.о. был сдела вывод о необходимости интеграции двойного электрокарлссона от Нивы-инжекторной.
Изготовив нехитрую конструкцию из полосы нержи-трёхи...
...интегрировали её под капот, конечно, насверлив в многострадальном кузове новых отверстий.
Единственное "но" - кожух перестал вставать вообще. Ну да и хер на него! :)
.
Следующим пунктом была установка туманок. Передних. Задние мы с вами устанавливали в предыдущей серии.
Заебавшись искать то что надо, купил первые попавшиеся польские Wesem. Прямоугольные, типа, и ладно. Опять же, не сса слететь с гарантии наделал отверстий в бампере и вуаля, бля:
А если озаботиться светописями режимов работы головного света, получается так:
1. Габариты
2. Габариты + туманки
3. Габариты + туманки + ближний
4. Габариты + туманки + ближний + дальний
Увы, забыл запечатлеть сталактиты тумблеров из потолочной консоли... Но можете поверить, они есть и припиздатейшие! :)
Засим дичайше кланяюсь и коматозю, ибо как обычно, до половины третьего ночи зависали.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →