гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

Нееее, бля...

Не-не-не-не-не, бля...
Деньги, дорогие друзья, это то, что у вас в кармане. А то что на счету - это не ваши деньги, увы. Это чужие. Они может быть могут стать вашими, если хорошенько попляшете в банчишке перед (обычно так) тупой девушкой... Но не обольщайтесь.
Клиент сраного и ебучего Райффайзенбанка.
Я, бля, гооооорько жалею об этом уже давно. Ваще давно-давно.
Ваще у меня дружба сложилась только с одним банком. Все остальные - говно и мудаки.
Дык вот. На счёт вашему постоянному корреспонденту капнула денежка.
Часть я успел снять, а потом карточка видимо заблокировалась. Хуй знает, короче, в трёх разных банкоматах я могу посмотреть остаток, а вот снять - хуй.
Так вот звоню в службу поддержки. Первые пять минут мобильного времени я слушаю ебучую хуету типа "для того чтобы узнать курсы валют нажмите себе на сфинктер", а потом таки соединяюсь в аудиальном экстазе с дамочкой.
Называю имя\фамилию... она спрашивает кодовое слово. Да хуй знает какое оно?!!
- Дело в том, что при получении карточки вы не указали кодовое слово и я не могу вас идентифицировать как клиента.
- Ну я вам могу паспортные данные сказать...
- Нет, хуй вам, только через мой труп и кодовое слово.
- Но его же нету!
- Ну тогда просто хуй вам.
Заебись, чо. Мало того, что эти педики уже четыре года мне ебут мозг с тем, что у них видишь ли отделения типа "А" и типа "Б", т.е. мне ещё побегать надо по городу чтобы найти то, которое мне сможет какие то действия с карточкой сделать, так ещё и... Да пиздец, бля. МОИ деньги и всёбля.
Пидорасы, крючкотворы и жыды!
Вот в соседнем банке у меня кредитка. Так я туда из принципа даже одной копейки полождительного баланса ни разу не делал.
Subscribe

  • Толстожопый!

    Раму усилили, подухи поменяли, резина новая, кондей долили, музло оформили, ну ваще жи! Как новый. Только старый. :)

  • Фуфблять.

    Зломалась у меня музация в автобусе. Ну как сломалась. Не то чтобы полностью... так. Чуток. Осталась одна пищалка. Ездил я так полгода примерно. А…

  • Восстание машин.

    На первом этаже чпушка делает дюраль, на втором - принтер печатает резину. Разные заказы. Разные станки. Но охуенно же. Ничего не надо делать.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 68 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Толстожопый!

    Раму усилили, подухи поменяли, резина новая, кондей долили, музло оформили, ну ваще жи! Как новый. Только старый. :)

  • Фуфблять.

    Зломалась у меня музация в автобусе. Ну как сломалась. Не то чтобы полностью... так. Чуток. Осталась одна пищалка. Ездил я так полгода примерно. А…

  • Восстание машин.

    На первом этаже чпушка делает дюраль, на втором - принтер печатает резину. Разные заказы. Разные станки. Но охуенно же. Ничего не надо делать.…