гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

7.11

А у нас вчера было дивное... Прямо под балконом у нас сквер. В сквере, как в центральном, ессесно статУя Ульянова. Ессесно обкаканая голубьми. И вот ведь, какая коллизия приключилась, господа - заложили в том же сквере церковь. И показывает ныне статУя Ульянова именно на церковь. И вот 07.11 собралось перед статУей человек двадцать. В основном, преклонно-пенсионного возраста. Включили шарманку с песнями о хуйне и стояли два часа на холодке. Ну, думаю, ща попустит ветеранов... Пробздятся немного, да и попИздят по домам, шевельнуть вечернюю стопку за переворот. Ан нет! Хуйца! Они говорить стали. Я чота как раз на балконец покурить вышел и просветилса мудростию коммунистической заодно. Просвещаться было тоскливо, ибо ораторы были на редкость косноязычны, даже пытаясь зачитывать с бумажки. Однако, нет преграды любопытным...
Узнал, что кругом олигархи. Что оскал капитализма. Что пиздец кругом и ахуй...
.
Мде. А ведь правда, подумал я. Олигархи и пиздец. А рабочий класс негодуэ и голодаэ.
И пошол в собственную квартиру о 72 кв.м., не забыв оглядеть взором куркульским все три собственных иностранных автомобиля припаркованных под балконом стройным рядком. И откушал свинины печоной с томатами свежими. И испил винища сливового.
А заодно вспомнил рабочий класс.
У меня на объекте работают параллельно две бригады. Местные и костромичи. Местные, вне зависимости от возраста, похожи на бичей. Ни к чему не стремятся и вообще... крайне безсмысленные для дела классовой борьбы личности. Костромичи - напротив. Молодые, грамотные парни. Имеют сайт в этом вашем инторнете. Имеют твёрдые расценки. Автомобиль, чтоб возить мелкую хуйню строительную и вообще - прогрессивные строители. За полгода костромичи заработали у меня сколько местные за год. Ни одного штрафа по пьянке на костромичей не было наложено. А ведь один и тот же воркинг класс, да?
О чом это говорит нормальному человеку? О том, что при бросающейся в глаза неидеальности современного общественно-политического строя, человек, желающий работать и зарабатывать - имеет возможность работать и зарабатывать.
В противовес этому, вспоминаю рассказ тестя, как он, будучи СНСом в мутные времена перестройки сумел поднять денег. Т.е. натурально поднять кучу денег читая какие то лекции по программированию или типа того. И, говорит, натурально под кроватью лежал чемодан с боблом. А купить на него нечего. На автомобиль - очереди. Квартиру ещё одну - уже не положено, т.к. уже есть, а ходить три раза в день в ресторан - глупо. Так и сгинул чемодан денег в момент реформы.
.
Безусловно... современная РФ - хуйня из хуйни и говно из говна. Но то, чем был СССР - это просто запредельный феерический пиздец. Кмк, лучше уж так как нынче, чем обратно.
Tags: культура, политика
Subscribe

  • Фуфблять.

    Зломалась у меня музация в автобусе. Ну как сломалась. Не то чтобы полностью... так. Чуток. Осталась одна пищалка. Ездил я так полгода примерно. А…

  • Ежегодный пост.

    Зачем в городе полный привод? Зачем в городе дорожный просвет. Зачем это всё. Говорили они. А потом стеснительно просят лопату или дёрнуть. Выходишь…

  • Баржеголик.

    Пересел вчера на автобус. Нашёл на нём сцепление, стартуя со светофора. Удивил этим фактом сзадиедущих ребят... Очень удивил. Сцепление оказалось…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 54 comments

  • Фуфблять.

    Зломалась у меня музация в автобусе. Ну как сломалась. Не то чтобы полностью... так. Чуток. Осталась одна пищалка. Ездил я так полгода примерно. А…

  • Ежегодный пост.

    Зачем в городе полный привод? Зачем в городе дорожный просвет. Зачем это всё. Говорили они. А потом стеснительно просят лопату или дёрнуть. Выходишь…

  • Баржеголик.

    Пересел вчера на автобус. Нашёл на нём сцепление, стартуя со светофора. Удивил этим фактом сзадиедущих ребят... Очень удивил. Сцепление оказалось…