гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

Ёбаные уроды!
Если я в гуголе пишу "пикап", это значит, что я хочу видеть ПИ, сука, КАП, а не "как познакомиться с девушкой". Хули с ней знакомиться? Если у тебя есть пикап достаточно просто остановиться и она сама познакомится!
Да, так вот... Поцоны, чо думаете?

.
2004 готт, F350 Crew Cab, reg. bed, V8 6,5 diesel, АКПП, исполнение King Ranch XLT, что означаэ "богатое по-техасски". Ну и самый писк... салон коричневой кожи! Я прям не могу остановиться, хоть и натёр преизрядные мозольки...
.
Места сзади у него вполне нормально. Спать можно. Но тлько поперёк. Зато на мягком диване. Или свернуть диван и устроиться на полу.

.
Имеется кондей (или даже климат - не разберу), навигация (скорее всего в Рассее не будет работать), зомбоящик, и вроде рация. Мультируль - очень чотке, тоже.

.
Интересно, за занятие теперь уже трёх машиномест одним автомобилем не будут ли меня пиздить соседи?
.
Единственный минус... у меня всё ещё нету кат."Цэ". Но ооооооооочень хочется. И сам аппарат в Котке. И в длину, я боюсь предположить, сколько он... Метров шесть с полтиной всяко есть. Это означаэ, что в гараж я не помещаюсь никак. Зато хули, багажник размером 2,6 х 1,8 м. :)
Tags: авто
Subscribe

  • Блять.

    У меня вопрос. Неужели, блядь, у нас в стране нахуй полностью кончился кризис и все стали толстые, богатые и забили хуй на работу? Ёбанй в рот,…

  • Моя борьба.

    Звонят мне пузовчера какие-то худородные спамеры. Ну там, короче, оказывается, у ООО "Ромашка-проебашка", к каковой я не имею отношения ни малейшего,…

  • Пизда вашей америке скоро (с)

    Читнул тут новостей про события в США. Ну што я хочу сказать. Мне непонятно. Если люди готовы идти на прорыв в местный Кремль, несмотря на…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 173 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Блять.

    У меня вопрос. Неужели, блядь, у нас в стране нахуй полностью кончился кризис и все стали толстые, богатые и забили хуй на работу? Ёбанй в рот,…

  • Моя борьба.

    Звонят мне пузовчера какие-то худородные спамеры. Ну там, короче, оказывается, у ООО "Ромашка-проебашка", к каковой я не имею отношения ни малейшего,…

  • Пизда вашей америке скоро (с)

    Читнул тут новостей про события в США. Ну што я хочу сказать. Мне непонятно. Если люди готовы идти на прорыв в местный Кремль, несмотря на…