гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Categories:

О духовности.

Здравия желаю, мои дорогие любители Советского Союза.
Сколько лет уж прошло, а желающих забраться внутрь червивого трупа и шевелиться там, имитируя оргазм от осоветвления всё не иссякает мутный ручеёк. Как, впрочем, и несоизмеримо большая очередь желающих отвесить знатного пинка этому шевелящемуся трупу.
Но мы же с вами не какое нибудь там быдло!
Мы же стараемса разобраться.
Когда люди говорят о совке, на весы истории они обычно вываливают 100500 сортов колбасы, которой в совке не было даже на столе у самого главного и доступность всяких там буржуазных излишеств навроде джинсов, автомобилей и поездок в Египет. Советские патриоты же, напрягая натруженые на заводах, в шахтах и на лесозаготовках руки рабочего человека неспеша, по буквам, печатают про чугун на душу населения, общественное достояние в виде зелёных военных танков и Духовность (тм). В разряд Духовности советского человека (тм) обычно относят:
- театр и кино
- музеи и парки
- книги
- спорт
.
Ну и как водится у нас, любителей Правды, давайте жечь по пунктам эту ересь.

1. Театор.
Хрен его знает почему, но моя мама ооочень любила театр. Точнее я могу представить почему... Когда был альтернативный разумному общественный строй мы жили в посёлке городского типа в 13 км. от столицы. Там было деревенско. Зимой снега по пупок, улицы без освещения и все всех знают. В силу высшего (хоть и технического) образования и ощущения себя интеллигентной женщиной, ей наверное было не особо интересно обсуждать сколько вчерась употребил муж соседки и как он ей глаз подбил - благо мой батюшка не любитель заложить за воротник и бузить. Так вот, конечно, маменьке очень нравилось ездить в театор. Можно было красиво одеться и слышать в фойе речь не перемежаемую матом. Потом, когда родители переехали в Мск. маменька резко остыла к посещению театров, да и Советский Союз закончилса. Но пока он был маменька страшно гордилась когда получалось ДОСТАТЬ билеты. Бабушка, которая проживает во Краснодарском крае, когда приезжала тоже любила сгонять в театыр... И тоже гордилась. Потому как билеты были в дефиците.
Вспомните, уважаемые корреспонденты, представляет ли сейчас трудность взять билеты в театр? Отнюдь. Заказываешь через интернет и ожидаешь. Хоть дома, хоть на работе. Безусловно, знаковые события, типа приезда Металлики в Мск. - это тоже "доставание" билетика. Но так во всём мире. Да и в СССР Метла не приезжала. А театральные постановки, кинотеатры и т.п. - без вопросов.
Да и театров сколько новых появилось?!! Откройте "Афишу" - это ж охренеть можно! При этом старых советских названий типа МХАТа, Сатиры, Эстрады и т.д. меньше не стало.
Что касается кинотеатров, то сравнивать современные киношки с теми совдеповскими унылыми "храмами культуры" у меня язык не повернётся.
Т.о. с т.з. театров и кино стало как минимум не хуже. А вообще - лучше.
.
2. Музеи и парки... Оооо! Когда я был маленький советский школьник, а мой папенька был бригадиром в овощеводческом совхозе и мы проживали в ПГТ в 13 км. от МКАДа я очень любил, когда мы ездили в Москву в музеи и парки. Наверное отец меня сводил во все музеи, какие были на тот момент. Даже в Ленина. Поскольку у отца голова примерно как Дом Советов, касаемо информации, то слушать его было крайне интересно. Чем я и занималса, раскрыв рот. Однако смотрю сейчас на список музеев, чтобы отвести уже своего сына и что я вижу? Да ведь я там везде был! Т.е. старые музеи не закрылись! Но открылись новые. Маленькие, конечно... типа "Восковых фигур" и т.п. А чего стоит Переславский музей узкоколейки? А комплект на Поклонке?!! Красота и лепота. А несколько музеев старинной автомототехники?!! Хорошо!!!
А с парками что? Единственный минус - ВДНХ. Даааа... ВВЦ всего лишь бледная тень того величия и великолепия, которое я застал в конце 80-х. Сегодняшнее обилие ларьков, магазинчиков и какой то малопонятной хрени просто удручает... Зато там появились аттракционы и достаточное количество шинков, забегаловок. ресторанов и кафе. Потому как тогда, в 80-е, бродя с отцом по пустынным улицам ВДНХ порою не на шутку хотелось жрать. А жрать там было особо негде отчего то. Тогда нам, совхозным жителям, приходилось присаживаться на лавочку и кушать варёные яички, огурцы и т.п. снедь, припасённую ещё дома. Но поскольку жрать там было негде не только нам, то и надменные москвичи тоже частенько жевали на скамейках бутерброды и яйца.
Вдогонку скажу про Сокольники. Там теперь тоже есть где пожрать и аттракционы. И ЦПКиО им.Горького тоже. Да даже в сраном Марьино есть парк с аттракционами. Т.е. тут опять наблюдаем некий паритет. Академичность музеев снизилась в угоду больше игровой направленности, зато посещаемость выросла. Парки стали лучше с т.з. сервиса, но и стали более многолюдны. Опять же из-за сервиса.
.
3. Книги.
СССР самая читающая страна в мире, говорили классики марксизма-ленинизма. Книга - лучший подарок, напоминали они рабочему классу. И правда. Мой дед отличный переплётчик. Одним из главных достижений всей жизни он считает ни много ни мало... Библиотеку Приключений. Причом то, что он её своими руками переплёл и оформил - херня. Главное он её СОБРАЛ! Он её натурально разыскивал в течении десятилетия! По одной книжке.
Помимо Б.П. он очень хвастается ПСС Тургенева, которое он получил на талоны от сдачи макулатуры и Конан Дойлем. Врочем классик британской литературы досталса опять таки на макулатуру. А под шкафом покрываются многодесятилетней пылью классики марксизма-ленинизма, которых выдавали в нагрузку к конанам, дойлям, тургеневым и приключениям. Просто представьте, вот вы зашли сего дня в книжный. Нашли на полке последнюю книгу Донцовой, в предвкушении мчите к кассе, а там хамоватая баба, изволившая отставить чай и прекратившая балаболить с другой продавщицей вопрошает противным голосом: "чо в нааагрууузку вааазьмёте? Биографию Путина, сборник материалов ХХХУЙ Съезда "Единой России" или подшивку "Партийной жизни" за прошлый год?"
Охуенно?
По мне так да.
Ну и качество книг, конечно, совершенно иное. Покажите мне хорошо иллюстрированную цветную советскую книгу? Энциклопедические издания, так и вовсе грусть, печаль и тоска!
Правда с точки зрения содержания, современные книги часто отстают. Но это, скорее, от общего снижения уровня образованности и эрудированности современного человека.
Однако, опять же, кому интересны узкоспециальные издания, аналога которым у нас, увы, не найдёшь - может заказать периодику или издания из зарубежа.
Т.о. что у нас с книгами? С книгами стало куда как пижже. Т.е. на голову. Качество технической литературы несколько упало, но это компенсируется обилием техлитературы на языке оригинала, а количество и качество хуйдожественной литературы на 88 порядков выше.
.
4. Спорт.
Оооо! Дайте я скажу! Можно я!!! У нас в ПГТ был Дом Культуры. А в ДК была спортзал. Холодный, аж пиздец. Была ещё хоккейная площадка, на которую забивали хуй и футбольное поле, на котором собакофилы выгуливали своих срущих питомцев. Всё. По обилию как спортивных, так и околоспортивных залов в настоящем времени вы осведомлены не хуже меня. Сейчас только внутри города Реутов Северный, что размером 2,5х2,5 км. есть два фитнесс-центра, стадион, стрелковый комплекс и ДК с детскими спортивными секциями. А ещё вроде как четыре сауны в разных концах городка и центральная баня. К слову сказать, ДК, стадион и баня, видимо, ещё советские. Всё остальное - новострой.

.
Итак, что в сухом остатке. Духовность Советского Человека (тм) оказывается такой же пенкой на говне, как и продукция ВПК (в большинстве своём), как и мифы о раздаче квартир забезплатно и как мифы о безплатном здравоохранении. Увы, сегодня, при всех недостатках Рассеи, возможностей развивать в себе книгочея, театрала или киномана, равно как и спортсмена куда больше. А главное - они более доступны. Эти возможности стоят денег, да. Но для современного человека важнее возможность выбрать время посещения той же тренажорки или книжного магазина, а не меньшая цена, как я полагаю.
.
За сим кланяюсь. С антикоммунистическим кулацким приветом, гр. БугаевЪ. :)
Tags: культура, политика
Subscribe

  • ПШ продолжение.

    Короче, пользуясб выходным решил пильнуть пост про ПШ. С телефона - хуй получается, сраный СУП сделал приложку так, что она либо только текст умеет…

  • Новый парень.

    Сраное жэжэ. Либо только фотки, либо толь ко текст

  • Аааблять

    Заебись футболку постирал, ага. С одной стороны на ней кошка полежала, наоставляв шерстей. А с другой стороны кобель слюни об нее вытер. Ну пиздец.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 181 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • ПШ продолжение.

    Короче, пользуясб выходным решил пильнуть пост про ПШ. С телефона - хуй получается, сраный СУП сделал приложку так, что она либо только текст умеет…

  • Новый парень.

    Сраное жэжэ. Либо только фотки, либо толь ко текст

  • Аааблять

    Заебись футболку постирал, ага. С одной стороны на ней кошка полежала, наоставляв шерстей. А с другой стороны кобель слюни об нее вытер. Ну пиздец.…