гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

ПожаааарЪ нахуй!

Зиган, мои дорогие любители социальной справедливости и всеобщей Кампанеллы! (Не путать с Кампомосом).
Тут вот надысь в Крылатском у Дома Быта сгорел какой то Майбах... Сразу говорю - не мой! Я в Крылатское заезжал всего однажды на ВАЗ 21099 золотого цвета. :)
Вощем это... есть у меня такое воззвание штоль. Об адекватности.
Ну сожгли и хуй с ним. Майбах и ладно. Всякое бывает горит.
Удивляет мысль некоторых людей, мол "людЯм жрать нечего", а тут на Майбахах катаются, ироды. Наворовали и жируют.
Скажу честно - воровать тяжело и опасно нехорошо! Однако, в целом это не важно. Я считаю, надо ориентироваться не на тех, кому жрать нечего и никак не от них и их достатка строить свой уровень жизни. А скорее от уровня вокруг себя.
Ясен павлик, если приходится постоянно общаться на равных с руководителями транснациональных корпораций и главами государств, одеваться в ношеные джинсы с Черкизона и майку "Король и Шут" из Рок-Галереи ну никак нельзя. Равно как и приходить в часах за 10 килоевро и штиблетах за трёху килоевро на работу "менеджером по продажам мобильных телефонов в ларьке возле метро".
Майбах был бы уместен в Монако или Монте-Карло среди Ламбо Ревентон и Бугатти Вейрон. В Крылатском возле Дома Быта он неуместен. И это естественно и нормально. Не потому, что "людям жрать нечего", а потому, что прежде чем покупать Майбах надо было задуматься о переезде на Рублёво-Успенское шоссе. Спева, конечно, пришлось бы поездить как владельцу палатки на базаре на каком то там сраненьком 6МВ 7-er... но потом бы накопилось и на что получше...
Ну и вообще. Я отношусь к вещам с т.з. разумной достаточности. Я могу купить (и даже содержать) Ягуар, например. Но нахуй он мне обосралса? Если реализовать часть недвижимости, можно и новый Роллс-Ройс без кредита осилить. Но как представлю, что я паркую новенький Фантом во дворе в г.Реутов М.О. и вылезаю из него в унтах, камуфле и бомбере из "Сплава", потому что только так есть шанс не замёрзнуть и не перемазаться на стройке - мне становится смешно.
С другой стороны, автомобиль большой грузоподъёмности, момента и полнопривода мне необходим и для работы (постоянно у нас там грузовички застревают) и для обезпечения надобностей моего собственного хозяйства. Как бы я в Ягуаре привёз досок на дачу или баллон на 40 л. со сварочной смесью в гараж?
То же и с одеждой и с мобильником и с компом. Когда я зарабатывал дизайном, фотографией и т.д. - у меня был мощный бучник, достаточно дорогая по тем временам зеркалка с нужными для работы стёклами и всё такое. Нынче мне это не нужно, т.к. я командую стройкой. А для работы с Клиент-Банком мне хватает и простенького Асуса за 15000 руб.
Вощем мессыджь сего поста в том, чтобы быть адекватными. Адекватными своему окружению.
Tags: культура
Subscribe

  • Трактор в поле дыр-дыр-дыр.

    Так, ну чо. Попробовал ради интереса пройти Red Seal на machinist. Интересно. Включает в себя и материаловедение и ЧПУ и традиционная…

  • Вэйт э минит.

    Пацоны, ну вчерашнее псто прям вот чота эцсамое. Давайте разъясню. В настоящее время предложение со стороны Канады, точнее со стороны конкретной…

  • Чо скажете?

    Короче, пишут нам из Канады. Говорят, мол, Иоанн Михайлович, дорогой. Не желаете ли всётки приехать к нам в Новый Свет? Мы тут вам и работёнку…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 73 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Трактор в поле дыр-дыр-дыр.

    Так, ну чо. Попробовал ради интереса пройти Red Seal на machinist. Интересно. Включает в себя и материаловедение и ЧПУ и традиционная…

  • Вэйт э минит.

    Пацоны, ну вчерашнее псто прям вот чота эцсамое. Давайте разъясню. В настоящее время предложение со стороны Канады, точнее со стороны конкретной…

  • Чо скажете?

    Короче, пишут нам из Канады. Говорят, мол, Иоанн Михайлович, дорогой. Не желаете ли всётки приехать к нам в Новый Свет? Мы тут вам и работёнку…