гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

Синематограф.

 Нынче посмотрел премьеру какого то можнатого года "Счастливое число Слевина" - мегаохуенное кино. Прям ваще слава кпсс! До последних 20 минут всё было непонятно и в дыму угара! Вобщем, если кто не зырил - май бест рекомендэйшынс. Пересказывать сюжет не стану. :)
.
Кинофильм "Сумасшедшая езда". Вроде свежачок. Могу рекомендовать тоже. Один раз позырить - вполне ок. Задвиг в том, шо герой Николая Кэйджа натурально съябывает из Ада, спиздив Антибоговый Обрез. Параллельно этому примечательному событию на Земли Оклахомщины высаживается десант в виде Чувака в Костюме. Вероятнее всего - Посланца Ада, который приехал непосредственно спеленать Кэйджа как гидроцефала и доставить обратно в чад кутежа и мглу ада. А до этого адовый сотонизд Джона, обратите внимание, чувака зовут ДжонА (!!!) упиздил жестоким способом дочь Кэйджа, вырежал у неё из берцовой кости набалдашник для трости и снял с трупа часы, лопатник и грудную дочку. Которая по совместительству и его дочка тоже. Вобщем, понимаете всю глубину наших глубин?
Короче говоря, Кэйдж лихо гонится за Сотониздом и его бандой гомосеков через несколько Штатов, где они хотят умертвить детёныша с тем, шобы Пиздец На Земле. Значится, Кейдж мчит за ними, а за ним Посланец Ада. Но Кейдж, не будь дурнем, прихватывает в одной селухе симпотную бабищу на Чарджере. И пиздует не пешком, а непосредственно верхом на 454 кубических дюймах. 
Вощемта всё вокруг бздрываецо и огонь. Тёлка вижжит, сотонизды адские, Посланник Ада невозмутим и неуловим.
Кончается всё хеппиендом. Малышку удочеряет тёлка, Кедж упижживает Сотонизда, а Посланец Ада материализует коллекционного сохрана Буик, на котором они с Кейджем узжают в АдЪ.
К кинофильму рекомендую немного марихуаны.
.
Далее. "Город воров" - хуйня, муйня и нудятина. За двадцать минут заснул и заебалса.
.
Мультипликационный фильм "Гадкий Я". Оооооочень ок. Смотрел с сыновьями - ржали до слёз. Особенно ярко признали сцену "Папа паркует Субурбан". Рекомендую очень. Равно как и м\ф "Мегамозг". Тоже бугагулечный мульт.
Tags: культура
Subscribe

  • Повышение экономической грамотности трудящихся.

    Вот есть, ребят, люди, которые полагают, что Россиюшка ебошит впирод. Приводят показатели роста ВВП... увеличение надоев гноя и покосов лобковых…

  • Блять.

    У меня вопрос. Неужели, блядь, у нас в стране нахуй полностью кончился кризис и все стали толстые, богатые и забили хуй на работу? Ёбанй в рот,…

  • Моя борьба.

    Звонят мне пузовчера какие-то худородные спамеры. Ну там, короче, оказывается, у ООО "Ромашка-проебашка", к каковой я не имею отношения ни малейшего,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments

  • Повышение экономической грамотности трудящихся.

    Вот есть, ребят, люди, которые полагают, что Россиюшка ебошит впирод. Приводят показатели роста ВВП... увеличение надоев гноя и покосов лобковых…

  • Блять.

    У меня вопрос. Неужели, блядь, у нас в стране нахуй полностью кончился кризис и все стали толстые, богатые и забили хуй на работу? Ёбанй в рот,…

  • Моя борьба.

    Звонят мне пузовчера какие-то худородные спамеры. Ну там, короче, оказывается, у ООО "Ромашка-проебашка", к каковой я не имею отношения ни малейшего,…