гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

Об образовании.

Здравия желаю, мои дорогие.
Сего дня хотелось бы обсудить с вами вопросы образования детишечек.
Вот лично мне кажется, что заставлять детей заниматься учёбой безсмысленно. Насколько я помню себя - несмотря на всякие там заставляния со стороны родителей не хотел учиться ваще ни разу. Т.е. типа того, что нельзя гулять? Лааадно... буду делать вид, что сижу за уроками. И читаю книжку над раскрытой тетрадкой и учебником.
А потом уже класса с седьмого начал плотно забивать на школу и ваще стал двоечником. Потом хотел пойти в ПТУ вместе со своими друзьями, но что то родители очень уж воспротивились сему желанию. Типа как же так, у нас интеллигентная семья, а сын будет ПТУшником...
Эх, блеать. Всё это образование кверху раком построено. Не надо в детстве детей мучить. Пускай долбоёбит в школе. Считать-писать научилса и хорошо. Пускай пиздует работать. Поработает маленько, поймёт, куда его руки и голову лучше приложить - пойдёт и получит и среднее и высшее образование. А то вот мои родители потратили на моё обучение в ВУЗе стоимость трёхкомнатной квартиры в Мск. И чего толку? Вы хоть раз видели, чтобы я работал экономистом-международником со знанием двух иностранных языков? Только сразу после института, да и то недолго. Скажем прямо, выучить английский и испанский я мог бы и куда дешевле - просто поехав по студенческому обмену в Штаты на полгодика.
Касаемо профиля, то какой из меня нахер экономизд? Инженер наверное получилса бы. А ещё лучше получилса бы рабочий. Потому как сидеть с бумажками и терзать калькулятор я не люблю, а вот задрачивать какую нибудь железку до идеального состояния - вполне интересно.
Вобщем вот.
Своих детей я не заставляю. Фёдор ещё пиздюшонок совсем - ему вообще пофиг всё, а Егор ходит на английский и на карате. Был период что карате ему разонравилось - ходить перестали. Потом опять начали. А на английском он познакомилса с девочкой Евой и ходит туда дружить. :)
Tags: дети, культура
Subscribe

  • ПШ продолжение.

    Короче, пользуясб выходным решил пильнуть пост про ПШ. С телефона - хуй получается, сраный СУП сделал приложку так, что она либо только текст умеет…

  • Новый парень.

    Сраное жэжэ. Либо только фотки, либо толь ко текст

  • Железный квест.

    Как думаете, что нужно, чтобы согнуть крючок? Ну вот такой: Ооооо... Оооо, сколько всего нужно. Например, токарный и фрезерный…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 79 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • ПШ продолжение.

    Короче, пользуясб выходным решил пильнуть пост про ПШ. С телефона - хуй получается, сраный СУП сделал приложку так, что она либо только текст умеет…

  • Новый парень.

    Сраное жэжэ. Либо только фотки, либо толь ко текст

  • Железный квест.

    Как думаете, что нужно, чтобы согнуть крючок? Ну вот такой: Ооооо... Оооо, сколько всего нужно. Например, токарный и фрезерный…