гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

managerial.

Вы знаете, что "менеджери по продажам" - ёбаные рогатые твари?
Теперь наверняка знаете.
- Ваш коллега, который в отпуске, обещал, что мой заказ сегодня приедет ко мне. Деньги я вам перекинул на той неделе.
- Ну это же вы с ним договаривались, а я то тут не при чом!
- Простите, я вам домой позвонил или всё таки в вашу компанию? Если ваш коллега озвучивает по телефону не официальную информацию вашей конторы, а отсебятину - не подпускайте его к телефону!
Пидорасы, блядь.
То, что бОльшая часть этих тунеядцев не шарит не то что в предмете своей работы, а даже в школьной программе я уже как то привык. Но опускать самого себя до уровня "я тут сижу, принимаю заявки и выставляю счета, в свободное от вконтактика время" - это, кмк, ваще пиздец.
.
Ну теоретически, в большой конторе - да. Есть отдел продаж, отдельно логистика, отдельно финчасть... Специалист по продажам, приняв заявку и выставив счёт, передаёт заказ в отдел доставки, сообщая фамили, имя и телефон ответственного за доставку. Это нормально и хорошо.
Но когда в конторе всего пять человек так самоустраняться грешно.
Tags: культура
Subscribe

  • Конешкаф.

    Так, ну чо. Эпохальное событие. Сдал на лазер деталь конешкафа. Пока только каркас. Значит о чём речь: шкапчик на колёсиках, максимально лёгкий, но…

  • Железноразное

    Поскольку ебучее piwigo опять не работает... Не, ну а хули, ведь если заплатил за приложение, значиь гарантированная благожать наступает, бггг...…

  • Купил порося.

    Вот и педикобритания на что-то сгодилась. На самом деле этот аксиальный редуктор просто был САМЫЙ дешёвый. Даже китайские редукторы…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 40 comments

  • Конешкаф.

    Так, ну чо. Эпохальное событие. Сдал на лазер деталь конешкафа. Пока только каркас. Значит о чём речь: шкапчик на колёсиках, максимально лёгкий, но…

  • Железноразное

    Поскольку ебучее piwigo опять не работает... Не, ну а хули, ведь если заплатил за приложение, значиь гарантированная благожать наступает, бггг...…

  • Купил порося.

    Вот и педикобритания на что-то сгодилась. На самом деле этот аксиальный редуктор просто был САМЫЙ дешёвый. Даже китайские редукторы…