гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Categories:

Так. Ход лечения.

Итак, доктор Бугаев прописал литр пива светлого, погодить усвоения, 0,5 вина красного с мясной едой и без бобомерзкой клетчатки, а затем 0,3-0,5 оглупителя, чтобы ночные поллюции, т.е. боли не тревожили.
.
Я решил усовершенствовать рецепт, въебав полтора литра пивищщя, литрович винчищя и прикурив самонабивную сигарету с небольшим количеством Hydro Mix'а. Ща докуриваю и за оглупитель.
Как считаете?
Есть
самогон: сербский, украинский, Русский, чернобыльский
арцах тутовый
ром капитанский (57, блядь, процентов!)
абсент 3 пузыря
спирт медяцинске
ром кондитерский
текилка несколько разных баттлов
вискей (буэ, блять)
пиво 1,5 литра...
Ну и конина. Блядская. Много. :)
Как думаете, будут ли у меня ночью грезы о морфие, чтоб облегчить страдания?
Нога несколько посинела и набухла. хуй в стакан не пролазит. :)
Хуня... У меня есть чудо мазька из слюней девственницы и мекония. Полюбому должно помочь.
Не поминайте лихом.
.
И цитатка из Даун Хауса:
— Определенно, не все в порядке. Может, заранее скорую вызвать? Мы и потащимся и спасемся заодно.
— Вы не бойтесь. Я этот раствор знаю. С него всегда такой приход.
— Я готов слушать вас всю свою биографию.
Subscribe

  • Толстожопый!

    Раму усилили, подухи поменяли, резина новая, кондей долили, музло оформили, ну ваще жи! Как новый. Только старый. :)

  • Фуфблять.

    Зломалась у меня музация в автобусе. Ну как сломалась. Не то чтобы полностью... так. Чуток. Осталась одна пищалка. Ездил я так полгода примерно. А…

  • Ежегодный пост.

    Зачем в городе полный привод? Зачем в городе дорожный просвет. Зачем это всё. Говорили они. А потом стеснительно просят лопату или дёрнуть. Выходишь…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 41 comments

  • Толстожопый!

    Раму усилили, подухи поменяли, резина новая, кондей долили, музло оформили, ну ваще жи! Как новый. Только старый. :)

  • Фуфблять.

    Зломалась у меня музация в автобусе. Ну как сломалась. Не то чтобы полностью... так. Чуток. Осталась одна пищалка. Ездил я так полгода примерно. А…

  • Ежегодный пост.

    Зачем в городе полный привод? Зачем в городе дорожный просвет. Зачем это всё. Говорили они. А потом стеснительно просят лопату или дёрнуть. Выходишь…