гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

Доля руководительская...

Тяжкая, сука, доля руководительская...
Помимо того, что башня опухает от думок финансового плана, типа где взять денег, например... так ещё и всякоразной чешуёй околопроизводственного плана.
Например сего дня, как единственный, имеющий удовстоверение о сдаче пожарно-технического минимума проводил вводный инструктаж по пожарной безопасности.
Удивительно, насколько люди похуистично относятся к этому вопросу. Наверное оттого, что не были в ситуации, когда возгорание уже вот оно, а что делать ты не знаешь и тушить нечем.
Что проще, ёба... купить огнетушитель, научиться им пользоваться и обучить сотрудников. И не стесняться показаться ебанутеньким, гоняя их как по теории пожаротушения, так и по практике. А то ведь многие то по сю пору считают, что огнетушитель надо обязательно йобнуть головой об пол перед началом работы с ним.
.
Вооот.
Впереди у меня оформление пожарных стендов, планов эякуляции и т.п. шляпы. Ну и надо найти денег на достаточное количество огнетушителей и оборудование сигнализации и средств оповещения.
А ещё дальше впереди - инструктажи по технике безопасности, инструктажи по медпомощи... Бля, какой жеж пиздец.
И вроде понимаешь, что это нужно... но сколько же времени это отожрёт!
Subscribe

  • Снова.

    Онанимы в инторнетах не ошибаются. Кран опять рухнул и убил меня насмерть.

  • Я выебал его.

    Да. Всё таки эта блядина нарисовала то, что мне надо. Вот: Заказчик хотел сделать его составным из двух половинок толщиной по 30мм, а потом…

  • Даихуйсним.

    В 40 лет сложно чота всё. Где еще 5 лет назад собиралась туса и начиналось ебание бесов, теперь разговоры о геморрое и сволочи-начальнике. В…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 27 comments

  • Снова.

    Онанимы в инторнетах не ошибаются. Кран опять рухнул и убил меня насмерть.

  • Я выебал его.

    Да. Всё таки эта блядина нарисовала то, что мне надо. Вот: Заказчик хотел сделать его составным из двух половинок толщиной по 30мм, а потом…

  • Даихуйсним.

    В 40 лет сложно чота всё. Где еще 5 лет назад собиралась туса и начиналось ебание бесов, теперь разговоры о геморрое и сволочи-начальнике. В…