гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Categories:

Отпузг, бля.

Дембель в опасности, поцоны!
Короче, замысел таков: есть 120-130 тыщ деревянных. Обещал супруге отвезть ея на море. Тёплое.
Нет, Белое море недостаточно тёплое.
Куда - уже кажется похуй. Кроме Рассеи и Украины. И Обхезии.
Порекомендуйте, блджад, нормальный сайт, где мне натурально нормально покажут ценник на двоих с завтраками и перелётом, фотокарточке отеля и карту местности?
Травелру - говно.
Сайты турагентств -тоже.
Или может кто занимается отправлением туриздов в АдЪ и Израиль - поспособствуйте, щщитай вот они клиенты.
Из пожеланий - две недели в конце июля.
Первые несколько дней - какие нибудь развалины хочу, остальное - на пляжу.
.
Доп.1: 120-130 тыр. это полный бюджет на отпуск. С момента выхода из дома с чумоданами и до прибытия назад. Соответственно, сама "путёвка" долна, я полагаю, утоптаться в 80-90.
Гостишки достаточно 3-4*, я не привередливый особо. Но чтобы чисто без тараканов и с годным завтраком.
Subscribe

  • Аааблять

    Заебись футболку постирал, ага. С одной стороны на ней кошка полежала, наоставляв шерстей. А с другой стороны кобель слюни об нее вытер. Ну пиздец.…

  • Хм.

    Старший ездил в Питер с классом. Как бы всё окей, канеш, но тут пара моментов. 1. какой идиот решил потащить 15-летних школотронов в оперу в…

  • (no subject)

    Пачаны, а басуху никто не горазд продать? А то у меня сынуля чота ударился в хевиметал совсем.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 78 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Аааблять

    Заебись футболку постирал, ага. С одной стороны на ней кошка полежала, наоставляв шерстей. А с другой стороны кобель слюни об нее вытер. Ну пиздец.…

  • Хм.

    Старший ездил в Питер с классом. Как бы всё окей, канеш, но тут пара моментов. 1. какой идиот решил потащить 15-летних школотронов в оперу в…

  • (no subject)

    Пачаны, а басуху никто не горазд продать? А то у меня сынуля чота ударился в хевиметал совсем.