гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

:(

Пиздец как ненавижу делать работу если нет инструмента подходящего.
Вот нету у меня раскроечного станка, следовательно терпеть не могу пилить листовые материалы. Весь день сегодня делал кроватку - напевал, насвистывал... всё заебись. Это покудова с дубовой доской работал. Красота... циркуляркой попилил... в рейсмусе прострогал... шлифанул, насверлил - заебись. Всё ко всему подходит.
А потом пришло время резать фанеру... Я решил отказаться от деревянных рессор для основания кровати, ибо слишком мягко получается. Я и матрас самый жёсткий покупал, но на рессорах всё равно мягковато. А так, на поперечины фанеру настелил и заебок.
И вот за два часа работы с фанерой заебался хуже чем за весь день. Не пилится оно ровно ручной циркуляркой и всё тут. Сука.
Но вроде, с грехом пополам и обматерившись, таки сделал. Триумфально прилёг... совершил коитальные движения... заебитлз! Не шелохнётся, блеать! :)
Не прав тот, кто считает, что я всё делаю из нержи-трёхи. Нихуя! Ещё из бука или дуба тридцатки. Но разъёмные резьбовые соединения всё равно по-штормовому. М8, блядь, и никакой хуйни. :)
.
Кстати, вопрос. Во время изготовления я наснимал несколько роликов... хочу заебашить вам, мои дорогие, лук "кроватка из массива за 10 килорублей своими ручонками". Но есть одно но! Звука нет. Надо наложить сверху. Или въебать титры. Что посоветуете для этой цели? Желательно халявное. Ибо бегать на базар за ОдобЪ Премьер нет желания. Да и осваивать его заебусь, честно говоря. А то смотрите... Будет вам лук без описалова. А там хер чо поймёте.
.
Искренне ваш. Заебавшись изрядно, IоаннЪ.
Tags: гараж
Subscribe

  • Плати бобло!

    Давайте подумаем вместе. Вот есть слесарь. Он запустил ЧПУ. ЧПУ работает. Фрезерует охуенно. Но в ЧПУ надо пихать гэ-коды. Какие надо делать в…

  • Между прочим, все мы точим.

    Ну не ваще все, а только те, у кого есть токареик, ессесно. Вот и сичяс. Это диск для окатки ружейной дроби. А радуга, потому, что ЛГБТ. Литейщики,…

  • Гараж ньюз

    Чисто не там, где убирают, а где feeds and speeds с мануалом совпадают.

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 28 comments

  • Плати бобло!

    Давайте подумаем вместе. Вот есть слесарь. Он запустил ЧПУ. ЧПУ работает. Фрезерует охуенно. Но в ЧПУ надо пихать гэ-коды. Какие надо делать в…

  • Между прочим, все мы точим.

    Ну не ваще все, а только те, у кого есть токареик, ессесно. Вот и сичяс. Это диск для окатки ружейной дроби. А радуга, потому, что ЛГБТ. Литейщики,…

  • Гараж ньюз

    Чисто не там, где убирают, а где feeds and speeds с мануалом совпадают.