гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Лифтёры, нна.

Интересно, неужели по сю пору никто из персонала Щербинского Лифтостроительного Завода, или кто там поставляет лифты, как в П-44 ставят, не пришла в голову мысль сделать раздельные кнопки вызова лифтов?
Ну или хотя бы отдельную пимпу с надписью "только грузовой лифт". А то тащил тут свежевыструганую кровать домой... ессесно, приезжает маленький. И, сука, никак его не отправить никуда! А ведь день деньской, пассажиропоток в лифтах не так чтобы очень. Вобщем минут 5-7 стоял ждал, пока кто нибудь прикатит с шиком на большом лифте.
Или вот ещё такая тема... Вот строители. Чем они думают как полагаете? Я склоняюсь к мнению, что преимущественно жопою. У нас есть парадный вход и чорный. Всё бы заебись... чорный ход сблокирован с пожарной лестницей и выходит на дорогу позади дома. НО! Вход с чорного хода только на второй этаж.
Вот так, блядь. А это пять дверей и три лестничных пролёта.
И приходится людям, кто переезжает, раскорячивать свои сраные газели поперёк проезда с основного фасада и таскать по полутора пролётам и трём поворотам на 90гр. свои пожитки и мебель. Хотя, казалось бы логичным с заднего фасада ставить большие двустворчатые двери (они же монтажные ворота), делать прямой проход к холлу с лифтами и чтобы к этому проходу ближе был именно грузовой лифт. С отдельной кнопкой вызова и таймером открытия дверей. Например на 1\3\5 минут. Т.е. таймер запустил и уже знаешь, что двери лифта тебя не прищемят и не сломают любимый цветок жены. В случае такого проектирования и проезд основной будет свободен от газелей со старыми диванами и жильцам не будут мешать грузчики.
.
Теперь о мебели. Ёбаный в рот. Это, кстати, мягко сказано. Кто придумывает современную мебель - конченый человек. Желаю ему (им) всю дорогу питаться неошкуривающимися сосиськами и расползающимся в кисель дошираком.
Ладно, можно понять изготовление мебели из ЛДСП. Ну экономия, нищебродство и т.п. нездоровые желания "менять обстановку раз в пять лет". Хуй с вами. Но за каким болтом (с левой резьбой) делать дорогие мебеля неразборными?
КаюсЪ, когда я был мал и глуп и не видал больших залуп я тоже считал, что дух старой школы живёт только в соединениях шип\паз на клею, где угорают по шерхебелям и зензубелям. Но давайте разберёмся, отчего так? Оттого, что пазогребневое соединение достаточно технологично для изготовления ручным инструментом, достаточно крепко, а в случае мощного нанесения внутрь него клея из рыбьей кости и т.п. фуфломицина окремневает и ваще на века. НО!
Когда делали такую мебель - металл был довольно дорогой, а дома очень деревянными и простыми. Т.е. как мне расказывал дед, есличовдруг не помещается в дверь - похуйдым, раскидали дранку на крыше и хуйнули через верх.
Но, блядь! В пятиэтажке и даже в новых домах с открытой планировкой крыша из армированной плиты! Её не разберёшь! И приходится корячиться, занося невъебенный шкапЪ из массива в дверку с проёмом в 90 см.
Чозанахуй?
Вот я когда делал стол на кухню, тоже ступорезил и сделал его разборным на две детали. Столешницу массой в 40 кг. пиздатого бука и размером 1,5х1,5 и подстолья ещё более эпичного размера - 1,2х1,2х0,6. Масса там хуйня - килограмм десять, но вот пространственность конструкции делает этот "червонец" крайне неудобным в перевозке кубометром.
С супружеским ложем я поступил умнее. Оно всё на разъёмных соединениях. Проще говоря - на болтах. Хотел сперва въебать имбусные, но окстилса. Ибо не верю в то, что имбусом М8 можно сделать такой же момент затяжки как обычным хексом. Зато чо - вчерась жена приезжала... Ну вот я сегодня крайне не выспался... Но в промежутке между этими событиями, кровать без единой капли клея нигде не скрипнула даже! :)
Вощемта, всем экспириенсу и рассудительности.
АминЪ.
Tags: культура
Subscribe

  • Толстожопый!

    Раму усилили, подухи поменяли, резина новая, кондей долили, музло оформили, ну ваще жи! Как новый. Только старый. :)

  • Восстание машин.

    На первом этаже чпушка делает дюраль, на втором - принтер печатает резину. Разные заказы. Разные станки. Но охуенно же. Ничего не надо делать.…

  • Душ опробован

    Ну чо, льёт норм. Хотя, непривычно, канеш, такой бубылдой варить

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 53 comments

  • Толстожопый!

    Раму усилили, подухи поменяли, резина новая, кондей долили, музло оформили, ну ваще жи! Как новый. Только старый. :)

  • Восстание машин.

    На первом этаже чпушка делает дюраль, на втором - принтер печатает резину. Разные заказы. Разные станки. Но охуенно же. Ничего не надо делать.…

  • Душ опробован

    Ну чо, льёт норм. Хотя, непривычно, канеш, такой бубылдой варить