гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

Чинибля и чинюбля.

Алоха, жители 1\6 части суши. Ну и все остальные тоже, в принципе.
Альманахуй "Рэднэке отаке" представляет редкую, но меткую рубрику "Хвала небесам я купил себе Дотш РамЪ".
.
Сего дня, после двухдневного простоя во сервисе таки забрал малыша.
Достопочтенные доны и сениоры изволили поменять 12 литров масла в двигателе, 5 в коробке, три в раздатке, 3 в заднем мосту и 2 в переднем. А равно пошатали подвесыч, вызвав выкидыш левого дополнительного амморта из кронштейна. Хуйня война! Повелел снять и правый тоже. Приеду на следующей неделе - пусть приваривают уголок для усиления и ставят назад.
Зато, благородные сэры приколхозили мне обратно оторваный левый демпфер. Это безпезды плюс.
Починили прерывистый режим дворников. Отколупали центральную верхнюю туманку и подключили обе нижние.
Вобщем, чудно время провели.
Бюджет "ТО 134 тыс.миль" на настоящий момент составил 33 килорубля. И продолжится в понедельник.
Пока же, сниму люстру и покрашу ея в чорный заново. Чтобы было аккуратненько.
Завтра должна приехать магнитола - буду втыкать. И надо бы ещё перед дорогою дальней заколхозить СиБи-трансивер в салон.
Вощемта делов до жопы.
Засим вам чмаке. Ваш ИоаннЪ.
Tags: пикап
Subscribe

  • Повышение экономической грамотности трудящихся.

    Вот есть, ребят, люди, которые полагают, что Россиюшка ебошит впирод. Приводят показатели роста ВВП... увеличение надоев гноя и покосов лобковых…

  • Блять.

    У меня вопрос. Неужели, блядь, у нас в стране нахуй полностью кончился кризис и все стали толстые, богатые и забили хуй на работу? Ёбанй в рот,…

  • Моя борьба.

    Звонят мне пузовчера какие-то худородные спамеры. Ну там, короче, оказывается, у ООО "Ромашка-проебашка", к каковой я не имею отношения ни малейшего,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 24 comments

  • Повышение экономической грамотности трудящихся.

    Вот есть, ребят, люди, которые полагают, что Россиюшка ебошит впирод. Приводят показатели роста ВВП... увеличение надоев гноя и покосов лобковых…

  • Блять.

    У меня вопрос. Неужели, блядь, у нас в стране нахуй полностью кончился кризис и все стали толстые, богатые и забили хуй на работу? Ёбанй в рот,…

  • Моя борьба.

    Звонят мне пузовчера какие-то худородные спамеры. Ну там, короче, оказывается, у ООО "Ромашка-проебашка", к каковой я не имею отношения ни малейшего,…