гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Лытдыбр.

Здравствуй, мой уютненький. Пишу тебе, свисая со сливы. Впрочем, это естественное и небезобразное состояние. Если ежедневно, но не сильно, за алкоголизм не считается.
Итак Ванятку сегодня радовало:
1. Заработал денег полмешка. Щщястлив.
2. А чо там в Пиндостане 5ого числа то? Пиздец будет или ещё миру пожить доведётся? Ухохохо. Где там мои партоны/тушонка/спички/соль...
3. Приезжал дядя Юра provi_zorro. Сделали с ним ЭТО по быстренькому и без обязательств. Шо, фантасты-мечтатели, покраснели? А мы всего то заебашили перекрёстный лук. Он пырился на пекаб, а я на евойный Космолайнер. Теперь я точно знаю, что таки есть мотоцикл, который мне несколько великоват. :)
Уамана Стратолайнер. Да. Великоват. Признаю.
4. Массандровский Кагор "Южнобережный" всё тот же. О-ХУ-ЕН-НЫЙ!
.
Ванятку сегодня несколько удручало:
1. Тупыя Пёзды за рулями. Не, ну бля... ну я вот ща всё брошу и остановлюсь поперёк МКАДа, чтобы ты, моя дорогая, залупоглавая струдомвдувабельная пожилая хуета на сраном БеэМВе Хэ-3 влезла вперёд меня.
Ну и Тупыя Пёзды противоположного пола. Ёбаный в рот... если я мигаю поворотником, значит надо нахуй съебать с траектории циркуляции, не дожидаясь ёба и травм ваших утлых самобеглых хуйнюшек. Мне то похуй же... тряпочкой бампер протру и поеду дальше.
2. Дебилушки из рыбзаготовительного треста. Если уж вы продаёте, блядь, чищеные варёно-мороженые креветки, потрудитесь от них жопки отрывать. А то, блядь, сидишь и ковыряешься как мудак в этих лушпайках.
.
Всё, зайки мои сладкие. Чмакушки, до завтра, адьос.
Subscribe

  • Между прочим, все мы точим.

    Ну не ваще все, а только те, у кого есть токареик, ессесно. Вот и сичяс. Это диск для окатки ружейной дроби. А радуга, потому, что ЛГБТ. Литейщики,…

  • Гараж ньюз

    Чисто не там, где убирают, а где feeds and speeds с мануалом совпадают.

  • Новости речного пароходства.

    А между тем, Баржонка всё ближе на выход... Увы, спереди она пока такая: Но в целом, пасоны уверяют, что до майских завершат. Мне кажется,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 34 comments

  • Между прочим, все мы точим.

    Ну не ваще все, а только те, у кого есть токареик, ессесно. Вот и сичяс. Это диск для окатки ружейной дроби. А радуга, потому, что ЛГБТ. Литейщики,…

  • Гараж ньюз

    Чисто не там, где убирают, а где feeds and speeds с мануалом совпадают.

  • Новости речного пароходства.

    А между тем, Баржонка всё ближе на выход... Увы, спереди она пока такая: Но в целом, пасоны уверяют, что до майских завершат. Мне кажется,…