А вотъ, возлюбленныя мои автолюбители, авiаторы и иной инженерскiй людъ, вамъ интересная машинка - ГАЗ ГЛ-1 1938 года выпуска.
Былъ изготовленъ на Горьковскомъ автозаводе на узлахъ и агрегатахъ ГАЗ М1 (Эмка) конструкторомъ Агитовымъ.
Въ "стоке" имелъ:
Цилиндровъ - 4, рабочiй объемъ - 3285 куб. см., мощность - 65 л. с. при 3200 об/мин, число передачъ - 3, масса в снаряженномъ состоянiи- 1000 кг, скорость- 148 километровъ въ часъ.
А вотъ въ 1940 г. на имеющееся шасси былъ установленъ 6-цилиндровый двигатель ГА3-11, форсированный до 100 л.с. и немного изменена форма кузова.
.
Машинку выпустили къ сентябрьскимъ мотогонкамъ въ Кiеве. Пилотомъ назначили А.Ф. Николаева, онъ же развилъ на модернизированномъ варiанте ГЛ-1 22 сентября 1940 г. скорость 161 км/ч.
.
Для желающихъ поиметь машинку въ качественномъ качестве - http://a.photofile.ru/image.php?id=26116383
.
Что я неправильно нарисовалъ? Угадаете? :)
Нетъ? Странно...
- съмная кабина на рисунке показана явно металлической, а была она, брезентовой.
- диски сплошныя, штампованныя, а у ГЛ были спицовки отъ эмки. Иногда ступица накрывалась никелированнымъ колпакомъ
- цветъ. красный... убого... закосъ подъ Феррари... на самомъ деле ихъ красили чемъ придётся, преимущественно тёмной краской, позаимствованной съ линiи п окраске эмокъ.
Почему нарисовано именно такъ? А хренъ его знаетъ. Рисовалъ по иллюстрацiи изъ За Рулёмъ 50-хъ годовъ... такъ что немудрено... а когда нашолъ аутентичныя светописи - уже было поздно переделывать.
.
Постараюсь также раскрыть тему спортивныхъ ЗиСовъ - вдохновенiемъ для его создателя служилъ легендарный Buick'овскiй концептъ Le Sabre... :)
Надеюсь завтра нарисую...
А пока - вотъ вамъ ещё светописей:
.
.