гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Categories:

Мажорничанье.

Жрать
1. Ещё до отъезда по всяким там отпускам, моншер Натаныч имел честь пригласить нас с супругою во ресторацию "Бразильера", что прям промеж Арбатами. Новым и постарше.
Имею доложить. В ресторации есть три вида жорева: мясо обычное, мясо разширенное и рыба. При этом что мясо, что рыба представляют собою следующую церемонию... Чувак приносит шмат мяса на вертеле. Оно шипит, шкворчит и ваще. И прилюдно начинает настругивать его в тарелки едокам. И уходит. При этом можно сгонять до буфета и навалить полную тарелку всякого салата, включая "Оливье". Всё? Нееее... Через 10 минут чувак приходит с другим куском мяса. Показывает на карте коровы, откуда он его отрезал и как зажарил. И тоже прилюдно настругивает. И так посторяется раз семь. В итоге, что я, что Натаныч, который в лучшие годы заворачивал десяток шаурм или гамбургеров или до двух кило пельменей, обожрались до неприличного состояния. Срыбой дела обстоят в точности также. Разве что она менее нажористая. В процессе пожирания вокруг бегают бразильцы и карнавалят, тряся жопами и боа из страусовых перьев и яиц. Замечу, что описываемая столовка куда как небюджетная. Если бы Натаныч не был таким Натанычем, за трапезу на четверых отвалили бы тысяч 10-11. Но в итоге как то хитро получилось, что моя мошна оскудела на четыре килорубля, а он даже и кошелька не доставал. Натаныч же, ёба.
.
Пить
2. Вчерась заезжал Юрий Владимирович boud. С коим погрустили немного о родной Мексике. Отхлебнули порядком "Сангриты" (текила с "Табаско" и томатным соком), запили изрядным пивом "Жыдули" и отожрали свиных отбивных. После чего дико прикололись по х.к\ф. "Живые мертвецы: Нашествие армии Тьмы". Где ТруЪ УгарЪ, обрез двустволки и бензинная пила.
.
Кататься
3. Испив оглупителя пошли на улицу, куда заехал например гламурный светописец Кирилл inmymind_kirill на новом автоматическом мобиле системы ОООО А5. Катал. Жог. Заодно Юрег померил ему АЧХ (не путать с МПХ). АЧХ у автомобиля за два, блядь, ляма деревянных оказалась корявая. Хотя по мне вполне пристойно звучит.
Ну да ладно. Расскажу про ОООО.
Снаружи оно мне нравилось ещё с первого появления в этом вашем Собянинске. Внутри же несколько разочаровало. Нет-нет... кожа-рожа-все-дела, это всё гут. Собрано качественно, интерьер вполне пристойный. Основные недовольства вызвала цветовая гамма приборов и пипочек. Приборы светят белым, а подсветка клавиш ярко-красная. Кому-как, а я предпочитаю зеленовато-янтарную. Представляю себе, как эта вся раздражающе-кровавая тема заебёт в долгой ночной дороге. Хотя выглядит, безусловно, эффектно. Следующее "фи" в адрес проектировщиков "бороды". Я понимаю, что функций там не намного меньше чем в Боинге, но тем не менее, я привык, что регулировки климата аппаратные, а не через меню. Оно, конечно, придрочится... Но зачем придрачиваться к автомобилю? Современный автомобиль, который всё одно поменяешь через 3 года, это же по сути как холодильник или электроплита. Никто ведь не придрачивается к холодильнику? Т.е. на мой вкус, музыка, в частности: громкость, вкл\выкл, пауза и управление дорожками должно быть аппаратным. И климат аппаратный. А уже всякая всячина типа блютусного управления телефоном, массажор простаты и т.п. свистелки-перделки пусть будут через меню.
Вернёмся к салону. За счёт длины (около 5 м.) сидеть удобно как впереди (кто бы сомневался), так и сзади. Это вам не ВАЗ 2108. Колени помещаются. Единственное, по центру сзади уже никого не посадишь. Во всяком случае если ехать дальше чем в соседний квартал. Есть четыре подстаканника. Но мелких. Т.е. литруху туда уже не поставишь. Ну и ладно.
Подрывает двухлитровый движок вполне себе ояебу. На парковке длиной в 300 метров удалось сделать 120 км.\ч. До "Люцимобиля", который на 300 метрах умеет въебать 140, канеш, далеко... но! Эти 120 не чувствуются. Т.е. достигаются спокойно и без выебона, всего лишь переведя селектор в "драйв". Хотя движочек, конечно, звенит. Вот, кстати... ещё один минус. Рядная четвёрка не звучит. Т.е. вообще. Возможно тюненый выпуск даст красоты, но сток - фу-фу-фу. Таётакамри какая то. Например вольвовская дизельная пятёрка в стоке звучит охуенно. Субариковский оппозит тоже. Ну вэвоська, само собою. А это - фигня какая то.
Тормозная динамика, естественно, сугубо охуенная.
Багажник неплохой. Прямо скажем, размером как у седана представительского класса ("Волгу" и некроамериканцев в расчёт не берём). Порадовало ещё и складная спинка заднего сидения. Короче, есличо, четыре мешка картофана погрузить можно. Правда не уверен, что оно после этого поедет. Но это уже издержки гран-туризмо.
В целом тачан очень неплохой. Для молодого человека, любящего зажечь - самое то. Да! Там же полный привод есть! Причом постоянный полный! ТруЪ! Правда без понижайки и на резине с профилем в лучшем случае 50... Ладно-ладно. Эта машинка не для сельской местности. :)
Это для молодого безсемейного человека. Любящего зажечь.
.
Если кто с селухи, публикую светопись телеги:




Tags: авто, отчотъ
Subscribe

  • DV2020

    Ну штоэ. Подали заявляшки. Помоги нам Пох. Ну или не помогай... нам пох. :)

  • Эмиграционное.

    Жена отправила в Канашку бумажонки, что Уголовный Кодекс тогда сам нарушился и што, пазязя, приподрассмотрите прямщас, а не через пять лет. Сёдни…

  • Хха.

    Авокадо всосал кучку денег и написал, шо шансов не дохуя. Прям ваще мало-мало. Точнее, либо дооооолго, либо дооооораха... Ну шож, дорогая Канатчина…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 70 comments

  • DV2020

    Ну штоэ. Подали заявляшки. Помоги нам Пох. Ну или не помогай... нам пох. :)

  • Эмиграционное.

    Жена отправила в Канашку бумажонки, что Уголовный Кодекс тогда сам нарушился и што, пазязя, приподрассмотрите прямщас, а не через пять лет. Сёдни…

  • Хха.

    Авокадо всосал кучку денег и написал, шо шансов не дохуя. Прям ваще мало-мало. Точнее, либо дооооолго, либо дооооораха... Ну шож, дорогая Канатчина…