гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

Аммиачного запаха пост.

Буэнос диас, сеньоры.
Поработаешь на этом вашем заводе - научишься делать всё что угодно.
Второй день веду неравный бой с аммиакопроводом. В пизду пославши гибкую подводку типа "шланг резинный армированный газовый Ф9" решил заебашить стальную трубу. В итоге на 7 метров трубопровода 5 колен под 90гр., и около 20 стыков и переходов. Всё собрал, примандил к стенке на ровный и красивых кронштейнах, ну, думаю, ща качну в трубу 10 очков воздуха... опрессую, типа. Надо заметить, что железным трубопроводчеством я занимаюсь ровно первый раз в жизни...
Но ведь торопют! Нам быстрее надо печь пускать! Ебашь сразу "аманьяк" (так они аммиак называют).
Лаааадно, чо.
В итоге из всей этой железной красоты всего одна утечка. Правда, немаленькая... Непонятно, то ли угол какой бракованый, толи ФУМа мало заложил... Вобщем, решил маленько отдохнуть, как раз через оную дыру немного давления уйдёт...
И чо - снова за работку, да!
.
П.С. А, ёба!!! Вчерась изобрёл метод крепления трубы к гипсокартонке... берёшь пластиковый дюбель "дрива", впиздячиваешь его в стену, насверливаешь в нём отверстие Ф5,5 и торксом закручиваешь туда шуруп-винт. И на винт уже крон под трубу. Красота, блеать... И довольно крепко!
.
П.П.С. Вчерась полирнул фары на пикапе. 10 минут, а сколько счастья!!!
Tags: работа
Subscribe

  • (no subject)

    Пачаны, а басуху никто не горазд продать? А то у меня сынуля чота ударился в хевиметал совсем.

  • Сраное жэжэ

    Уёбки, содомиты, курвы! Вы же понимаете, что своей сраной хуерукостью вы убили соцсеть? Я мог бы понять, когда псты не бубликуются, поскольку…

  • Железный квест.

    Как думаете, что нужно, чтобы согнуть крючок? Ну вот такой: Ооооо... Оооо, сколько всего нужно. Например, токарный и фрезерный…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 39 comments

  • (no subject)

    Пачаны, а басуху никто не горазд продать? А то у меня сынуля чота ударился в хевиметал совсем.

  • Сраное жэжэ

    Уёбки, содомиты, курвы! Вы же понимаете, что своей сраной хуерукостью вы убили соцсеть? Я мог бы понять, когда псты не бубликуются, поскольку…

  • Железный квест.

    Как думаете, что нужно, чтобы согнуть крючок? Ну вот такой: Ооооо... Оооо, сколько всего нужно. Например, токарный и фрезерный…