гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Современность, блядь!

Вот вам Солнечный крест, моншеры, никогда не гнался за дешевизной. Ну так почему, блядь, обычные вещи, не дешовка, но и не пиздец дорогущие сделаны неремонтируемыми в принципе?
Ёбнула лампочка в люстре. Ладно, чо... полез ковыряться. Ёбнула так, что оторвало стеклянный колпак и центр, осталась только контактная часть в патроне. Стал выкручивать останки из патрона, аккуратно (!!!) разперев изнутри пассатижой - раскрошился в мелкую крошку патрон. Ну, думаю, ладно. Хуйня какая... Пошол на базар, купил новый. Чо там, думаю, все одинаковые под Е27 то. Угу.
Хуйцов тачечку. Патрон выполнен несъёмный и является ещё и элементом конструкции люстры. Т.е. заменить то я его могу, но тогда некуда присобачивать плафон. Думал и так и сяк - не получается. Плюнул, выматерился, заизолировал концы. Теперь у меня два рожка из трёх. Люстра такая, "с хуйнюшками", так что в глаза не бросается. Но ведь обидно!
.
Ладно, блядь, думаю... если уж начал ковырять хаусхолд, надо ещё подмандить замок в сортире, а то закрывается как то не идеально. Купил новый комплект ручек... Давай ставить. Угу. Наружняя половина ставится, внутренняя - хуй. Т.е. вроде я не рукожопый. Вроде не тупой. Но внутренняя часть выполнена неразборной и без отверстий под крепёж! Ну блядь жеж... Ну как так то?
.
Короче, разочаровавшись в современной мебельной промышленности я немножко научился делать мебеля.
Что дальше то? Мне что, блядь, и люстры штоль самому хуярить??? Не, ну я могу, канеш... Но блядь жеж!!! Чо за нахер то?
Subscribe

  • Аххонь.

    Пока вы там пинали хуи, я тут внезапно слепил ищщо один камин. Правда настольный. И, зоодно, научился рендерить пламя. Без пламени оттакот.…

  • Конешкаф.

    Так, ну чо. Эпохальное событие. Сдал на лазер деталь конешкафа. Пока только каркас. Значит о чём речь: шкапчик на колёсиках, максимально лёгкий, но…

  • (no subject)

    Сложный прекол для тех, кто шарит в инквизиции и волокёт в латыни: От ignis sanat до ignis Satan вощемта очень недалеко... Таким образом как бы…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 43 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Аххонь.

    Пока вы там пинали хуи, я тут внезапно слепил ищщо один камин. Правда настольный. И, зоодно, научился рендерить пламя. Без пламени оттакот.…

  • Конешкаф.

    Так, ну чо. Эпохальное событие. Сдал на лазер деталь конешкафа. Пока только каркас. Значит о чём речь: шкапчик на колёсиках, максимально лёгкий, но…

  • (no subject)

    Сложный прекол для тех, кто шарит в инквизиции и волокёт в латыни: От ignis sanat до ignis Satan вощемта очень недалеко... Таким образом как бы…