гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Про продавцов.

Как мы уже выясняли ранее, корявые продавцы, коих овер 90% - козлы и уроды.
Давеча захожу на строительном рынке в магаз, который продаёт всякие инструмента и в т.ч. фрезы.
Спрашиваю, фрезы по дереву есть? Мне нужна фигирейная на 35 или типа того с хвостовиком Ф8мм...
Продавец (мужского пола) с нескрываемым пренебрежением посмотрел на меня и промолвил "а я чо, знаю шоль какая фигирейная? Вон есть свёрла Фостнера."
.
Охуенно, ёпта. Продавать то, в чом не шаришь. Просто охуенно.
Чего удивляться тому, что врачи не умеют лечить, а автомеханики диагностировать поломку? Всё так. Пироги печот сапожник, а сапоги тачает пирожник.
И лишь только Единая Россия - компания деятельных и профессиональных людей с кристальной репутацией.
Tags: гараж, культура
Subscribe

  • Аааблять

    Заебись футболку постирал, ага. С одной стороны на ней кошка полежала, наоставляв шерстей. А с другой стороны кобель слюни об нее вытер. Ну пиздец.…

  • Хм.

    Старший ездил в Питер с классом. Как бы всё окей, канеш, но тут пара моментов. 1. какой идиот решил потащить 15-летних школотронов в оперу в…

  • (no subject)

    Пачаны, а басуху никто не горазд продать? А то у меня сынуля чота ударился в хевиметал совсем.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 86 comments

  • Аааблять

    Заебись футболку постирал, ага. С одной стороны на ней кошка полежала, наоставляв шерстей. А с другой стороны кобель слюни об нее вытер. Ну пиздец.…

  • Хм.

    Старший ездил в Питер с классом. Как бы всё окей, канеш, но тут пара моментов. 1. какой идиот решил потащить 15-летних школотронов в оперу в…

  • (no subject)

    Пачаны, а басуху никто не горазд продать? А то у меня сынуля чота ударился в хевиметал совсем.