гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Categories:

О как!

Сего дня что то закопался в инторнете и обнаружил, что ни у Форда ни у Доджа нет полноприводных автобусов. У ГМ есть, но тоже странно - либо полный привод, либо дизель. Чозанах?
Зато обнаружил годную конторку Quigley, которая обязуется всего за червонец долларов превратить ваш жопоприводный бус в ниибацо оффроадный круизный лайнер.
Например:

.
Не знаю, как вам, а мне так - то что надо. Все прелести Субурбана и пикапа в одном флаконе. Т.е. внутри можно спать и жить, и при этом, есличо, перевезти негабаритный груз без проблем.
Ессесно, я уже придумал как сделать щщастье занедорого. Берём в САСШ самый дешовый бус, прям там оформляем в него "Квиглю", оно, кстати, не портит гарантию, есличо! вешаем нормальные тапки и вставляем ходовую рубку от причаленого в жопу такого же буса, но в более богатой комплектухе. Т.о. на выходе у нас получается ТС категории "Бэ" (или "Цэ", в зависимости от шасси буса), но с пометкой в ПТСе "грузовой фургон". Т.о растаможка идёт по грузовому варианту (т.е. пиздец дешевле), налог - грузовой (т.е. пиздец дешевле) и ниибацо юбилейный сарай в РФ. После чего, уже тут, по вкусу "делаешь под себя" кают-компанию. Щедро юзая фанеру, шпонированую ЦПД, всякие там "плейстейшоны" и прочие "звёздное небо".
По прайсу выходит типа того что за червонец покупается моноприводный бус примерно 07-08 года (как раз 3-5 лет для таможни), ещё за чирик "Квигля"... ну или, соответственно, сразу за 15-18 готовый 4х4 бус. Доставка со всеми пирогами 2000 бачей, таможня ещё тыщ в 10 вылезет. И вуалябля. За один миллион деревянных денег у нас на Маааскве гонцает мега-бус. Кстати, у нас в Реутове есть чувак, у которого Эконолайн как раз с "Квиглей"... на 33колёсьях, такой... прям завидный аппарат. И ещё у него Таха квадратная. Короче шапочно знакомы с ним. Рукодельный дядя.
Tags: авто
Subscribe

  • Гараж ньюз

    Вчера внезапно насыпали 15 кило халявы. И приехал новый резец под шифер. Ну сами понимаете, тут же бросился пробовать. Шифер…

  • Фыдыыыащь.

    Чо, думали я опять втяну перископ и залягу на ил? Хуй. Помните, я вчера подмолодил УДГшку? И сетовал, что не покрасил ея? Напрасно. Покрасил. Цвет -…

  • Носим ношеное, ебём брошеное.

    Заезжал сёдня Михалыч, привёз две УДГшки от ОФ-55. Одна рабочая, а вторую - так... за пиво отдал. Ну рабочую решил не трогать пока, а мёртвую - дай,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 100 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Гараж ньюз

    Вчера внезапно насыпали 15 кило халявы. И приехал новый резец под шифер. Ну сами понимаете, тут же бросился пробовать. Шифер…

  • Фыдыыыащь.

    Чо, думали я опять втяну перископ и залягу на ил? Хуй. Помните, я вчера подмолодил УДГшку? И сетовал, что не покрасил ея? Напрасно. Покрасил. Цвет -…

  • Носим ношеное, ебём брошеное.

    Заезжал сёдня Михалыч, привёз две УДГшки от ОФ-55. Одна рабочая, а вторую - так... за пиво отдал. Ну рабочую решил не трогать пока, а мёртвую - дай,…