гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Categories:

Ниваленд, например.

Алоха, домоседы!
Сего дня, таки домчали с Ольхен до небольшой встречи руафты в Ниваленде. Правда на час опоздали, ибо всё внутреннее МКАД стояло...
В целом появились эффектно:

.
Потусив с дядями немного, решили покататься самостийно. Правда, что то было крайне людно - зачемто угодили в самую гущу съезда любителей таких крутых внедорожников как Шкода Ети и Ренаульт Колеос. Они там чистенькие ездили аккуратно сбоку от говна по травке. Правда пара шкодоёбов всё таки рубились не по хуйне! Вплоть до обувания цепей! Но помогало это слабо. Если уж попал в колею - фсё. Один такой присел на пузико рядом с нашим тусычем. А мы расположились стратегически - возле самой глубокой лужи. Юрик boud поехал его спасать и тоже попал в колею. Где и остался сидеть. Стало ясно, что пришла пора выступить Буксиру "Жрущий". Пока, кстати, подожрали кстати оказавшиеся в багажнике печеньки и чаёчек, пока убрали посуду и трап, Шкоду уже вытащил какой то шустрый Ведровер. Зато я чинно бормоча дизелем прибыл на спасение рядового Юрика. Собственно, выдернуть его было не сложно. А потом я немножко похулиганил и потаскал его за жопу несмотря на сопротивление чахлого движочка ГНивы. О чом, собственно, следующий мультик:

.
Потом аналогичным образом спас раскорячившегося в колеях klopoeb, на Рэме-полторашке, только с поломатым передним приводом и на шоссейной резинке. Однако видос этого события у Ольги на фотике, который в пикапе, который под окнами. :)
Ольга тоже немного порулила пикапом. Ну чо, немного практики и можно будет не ссать за неё в говнах. Хотя чо на пикапе ссать то... Мастерства никакого и не нужно. Смотри не засни и хоть иногда хватайся за руль с целью откорректировать курс.
В довершение - чуть не перевернулись. Во всяком случае, отрым заднего правого я сделал. Слегка, канеш, отложил кирпичей... Но вроде выехал потом чисто.
Как то так. АминЪ.
Tags: авто, активный отдыхъ, пикап, светопись
Subscribe

  • Толстожопый!

    Раму усилили, подухи поменяли, резина новая, кондей долили, музло оформили, ну ваще жи! Как новый. Только старый. :)

  • Фуфблять.

    Зломалась у меня музация в автобусе. Ну как сломалась. Не то чтобы полностью... так. Чуток. Осталась одна пищалка. Ездил я так полгода примерно. А…

  • Ежегодный пост.

    Зачем в городе полный привод? Зачем в городе дорожный просвет. Зачем это всё. Говорили они. А потом стеснительно просят лопату или дёрнуть. Выходишь…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 49 comments

  • Толстожопый!

    Раму усилили, подухи поменяли, резина новая, кондей долили, музло оформили, ну ваще жи! Как новый. Только старый. :)

  • Фуфблять.

    Зломалась у меня музация в автобусе. Ну как сломалась. Не то чтобы полностью... так. Чуток. Осталась одна пищалка. Ездил я так полгода примерно. А…

  • Ежегодный пост.

    Зачем в городе полный привод? Зачем в городе дорожный просвет. Зачем это всё. Говорили они. А потом стеснительно просят лопату или дёрнуть. Выходишь…