гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

Тактищьне!

Кинокомпания "Юрег-пикчерс" представляет зомбиборческий боевик "Пизда зомбЯм".
Посвящается приезду китайского народного фонаря и китайского же народного кронштейня на форштевень моего "пистолета для взрослых".
Ну чо сказать... Крон к фонарю не подходил. Пришлось доработать болгаркой. А до этого примотать на проволочке. :)
Теперь надобно ещё ЛЦУ подвесить (крон для него есть) и насверлить коробку для монтажа планки типа вивер. Под коллиматор. Согласитесь, что через это, мой "пистолет для взрослых" станет просто уащьпепиздец!??
Tags: оружие, светопись
Subscribe

  • Какой то пиздец.

    Приехали в Ёшку. Давай искать хаты. Ну с грехом пополам сняли таксебе... Мало того, что двуха, так еще и в ветхом доме. Ну ладно, думаю. Ща в Казани…

  • Шупашкар

    Утренний Шупашкар. Вид из спальни охуевший. Гольф-клуб и Чебоксарский залив. Увы, в гольф-клубе есть собака и петух. И оба они…

  • Толстожопый

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 52 comments

  • Какой то пиздец.

    Приехали в Ёшку. Давай искать хаты. Ну с грехом пополам сняли таксебе... Мало того, что двуха, так еще и в ветхом доме. Ну ладно, думаю. Ща в Казани…

  • Шупашкар

    Утренний Шупашкар. Вид из спальни охуевший. Гольф-клуб и Чебоксарский залив. Увы, в гольф-клубе есть собака и петух. И оба они…

  • Толстожопый