гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Бывает и так.

Поехал на сервис - пикап забирать оттаявший. Ну стою, общаюсь с дядями... Тут звонок к ним в телефон. Они делают покерфэйс и объясняют, мол кто то с трассы улетел, машину побил, требует эвак. Но эвак у них моноприводный и не достанет упавшего. Ну я и говорю в шутку, мол, давайте сгоняю, чо. И Володя-приёмщик, такой в трубку сразу: "А вот, ща приедет к вам человек-Ваня и спасёт... Нееет у него лебёдки нету, но машина у него большая... Ага, куда ехать та? Кладбище... Николько-Архангельское... ага... Ща, он выезжает..."
И смотрит на меня с троллфэйсом.
Я короче охуемши такой, мол а чо, где это хоть?
Да, хуйня, говорят - зомкадом по Носовихе.
Ладно... поехал. И впрямь - кладбище. Дядя и тётя на Тахуле 900й поехали за каким то болтом по кладбищу что то объезжать. Там узкая дорожка и машинку затянуло вправо с неё. Пока буксовали на реверсе - перепрыгнули дорожку, да сели в противоположный кювет, причом задней жопой на мост на пенёк, а передним бампером на железную трубу, торчащую из земли.
Короче, когда я приехал, всё вокруг было покрыто матом и усеяно вырванными с жопы волосьями.
Стал тянуть внатяг - хуйцов. Пикап скользит и всё тут. Немного подкопали и я смог заюзать рывковую стропу. Дёрг и Тахуля снята жопой с пня... дёрг и Тахуля ващьпе свободна.
Светописей нету, ибо был занят.
Как то так... Чип-н-Дэйл спешат...
Tags: активный отдыхъ, пикап
Subscribe

  • Толстожопый!

    Раму усилили, подухи поменяли, резина новая, кондей долили, музло оформили, ну ваще жи! Как новый. Только старый. :)

  • Фуфблять.

    Зломалась у меня музация в автобусе. Ну как сломалась. Не то чтобы полностью... так. Чуток. Осталась одна пищалка. Ездил я так полгода примерно. А…

  • Восстание машин.

    На первом этаже чпушка делает дюраль, на втором - принтер печатает резину. Разные заказы. Разные станки. Но охуенно же. Ничего не надо делать.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 76 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Толстожопый!

    Раму усилили, подухи поменяли, резина новая, кондей долили, музло оформили, ну ваще жи! Как новый. Только старый. :)

  • Фуфблять.

    Зломалась у меня музация в автобусе. Ну как сломалась. Не то чтобы полностью... так. Чуток. Осталась одна пищалка. Ездил я так полгода примерно. А…

  • Восстание машин.

    На первом этаже чпушка делает дюраль, на втором - принтер печатает резину. Разные заказы. Разные станки. Но охуенно же. Ничего не надо делать.…