гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Categories:

Хммм...

Залез нынче на "молоток", чисто посёрфить по разделу "антикварный инструмент". Пиздец какой то и умопомрачение. Старинный (дореволюционный или около того) деревянный сундук для инструмента, с длинными гранями заовалеными с радиусом ~100мм. продают за ЧЕТЫРЕСТА рублей. Ну ладно, он, канеш, поёбан жизнью, покрашен говном и фанера частично отслоилась. Но это ценная, пиздатая и удивительная вещь.
И рядом некомплектный прибор для измерения твёрдости вроде по Бринелю (ну шариком), 36 года за ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ! Я ебу алибабу! Где разум? При этом назван не прибором, а инструментом. Идиоты, блядь.
.
Да, кстате, моншеры. Если кто рукожопый, но обладает каким нибудь старым инструментальным говном - готов рассмотреть предложения. Ибо дико ценю, тащемта.
Так у меня в обиходе есть пососиже ~30х годов, самолично восстановлены из куска ебейшей ржавчины в юном возрасте, под руководством деда. Есть охуительный карманный уровень 50-х, подареный Вовчиком nigulab, есть ножницы, примерно 50х, что Юрик boud купил купно с ГНивой и подарил мне за ненадобностью. И все указанные приборы alive'n'kickin'! Так что просьба не ссать - не на барыжничество, а в добрые руки и, например, в дело.
.
Доп.1.
Минутка баттхёрта.
БЛЯЯЯЯЯЯЯДЬ!!!! НЕНАВИИИИИЖУ!
Как можно написать "столярный инструмент плотника"? Охуели, блядь? Нахуй плотнику, сука столярный инструмент? Уроды тупые. Ожидаю увидеть также "плотницкий инструмент краснодеревщика" и "рассухариватель клапанов на "Волгу" для часового мастера".
И, кстате, неиллюзорно доставил набор для ремонта холодильников (СССР, 80-е), описаный как "неювелирный инструмент". Причом прайс заряжен - за который можно купить пиздатый немецкий набор! Сука, ну не знаете что это попало вам в алчные лапы, так и напишите: "Люди, я тупой мудак, продаю неведомую ёбаную хуйню, хочу денег чтобы хватило до старости и внукам передать".
Tags: гараж
Subscribe

  • Ну и денёк, ёба.

    С утра сгонял на митоллобазу на Бауманку (!!!) купить немного железия для зиговки. Ну а чо нет-то? Могу же. Потом заехал забрал диваны от Баржи.…

  • Жжжена.

    Приезжала жена. Набижали на магазин с едой. Я выбрал вотэто: А параллельно, выбрали два мешка креветосов каких-то самых здоровенных, гребешков,…

  • ЪУЪ

    Официально заявляю, что я развязался. В принципе, цель достигнута - можно. Хотел сёдня взять мраморной телятины этой вот и пива, шоб как вчера.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 121 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Ну и денёк, ёба.

    С утра сгонял на митоллобазу на Бауманку (!!!) купить немного железия для зиговки. Ну а чо нет-то? Могу же. Потом заехал забрал диваны от Баржи.…

  • Жжжена.

    Приезжала жена. Набижали на магазин с едой. Я выбрал вотэто: А параллельно, выбрали два мешка креветосов каких-то самых здоровенных, гребешков,…

  • ЪУЪ

    Официально заявляю, что я развязался. В принципе, цель достигнута - можно. Хотел сёдня взять мраморной телятины этой вот и пива, шоб как вчера.…