Опосля создания стали шпатлевать бак. А надо заметить, вчерась я решил подготовить бак мотоциклета к покраске и ободрал его до металла, обнажив следы предыдущих падений. Ну что сказать... Руки-ижжопэ это диагноз. Нихуя не получилось. Вообще нихуя. Даже удивительно насколько нихуя! Т.е. убив весь день на шпатлёвку и выведение поверхности в итоге загрунтовав его, получили кусок отъявленного говнища. Те переходы, которые пальцами не ощущались вылезли вооооот такенными разломами, впадинами и буграми...
Короче хуй знает. Второй день подряд мыть на заводе пол от этой ебучей пыли мне чота тоже изрядно настоебло. Думаю вот - считерствовать и отдать бак в подготовку в Автоскан, чтобы потом запылить самому или таки показать шо у меня воооооот такенные яйца и методом проб и ошибок найти правильный способ шпатлевания...
Хуй знает, короче.
Если кто шарит, проблема такова: есть криволинейная поверхность (бак круизера, каплевидный). Надо вывести в гладенькое состояние под чорный цвет. После высыхания шпатлёвка шкурится 100й или 150й бумагой. Проблема вылезает сразу - на поверхности шпатлёвки обрахуются выемки с довольно "острыми" краями, как будто сколы. Т.е. чтобы вывести поверхность я шпатлевал и шкурил 4 итерации... Чота пиздей, вощем.