гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Чота пиздец - 3. Пиздец пиздецу.

Алоха, моншеры!
Вчерась в очередной раз вылечил печку. Для этого пришлось изобрести метод машинной навивки проволоки на стержень, изменить диаметр стержня, изобрести метод малотравмирующего съема полутораметровой в нерастянутом состоянии спирали со стержня и ваще, много-много всяких мелких навыков прокачать.
Вощем, упаковав всё в корпус печурка вышла за ~нужное время на нужный тепловой режим и соблюдала его ~полтора часа, опосля чего отключилась по таймеру.
Но! В понедельник вечером должна прилететь родная спираль. :) :) :)
Как обычно всё. Ладно, хуй с ним. Пора кушать, пить кофий и ломиться на работу. Ибо наша служба и опасна и трудна и выходными особо не богата.
.
Ну и в хочу поблагодарить Юрика boud за консультации и помощь в рукоблудии, его очаровательную супругу rrish, шо засобиралась домой только когда мы вволю наигрались в большие железные игрушки, а равно Вовчика nigulab, который, пожалуй, впервые за несколько лет не смог быть полезным. :)
Ну и всем, кто помогал ремонтировать это говно удалённо - огромное спасибо от всея души.
Tags: гараж, работа
Subscribe

  • Восстание машин.

    На первом этаже чпушка делает дюраль, на втором - принтер печатает резину. Разные заказы. Разные станки. Но охуенно же. Ничего не надо делать.…

  • Душ опробован

    Ну чо, льёт норм. Хотя, непривычно, канеш, такой бубылдой варить

  • (no subject)

    Хейторс, ессесно, гонна хейт, но мне, сами жи понимаетя, примерно пахуям. В прошлые выхи за рекордные 4 часа музифицировали со старшим сыном…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments

  • Восстание машин.

    На первом этаже чпушка делает дюраль, на втором - принтер печатает резину. Разные заказы. Разные станки. Но охуенно же. Ничего не надо делать.…

  • Душ опробован

    Ну чо, льёт норм. Хотя, непривычно, канеш, такой бубылдой варить

  • (no subject)

    Хейторс, ессесно, гонна хейт, но мне, сами жи понимаетя, примерно пахуям. В прошлые выхи за рекордные 4 часа музифицировали со старшим сыном…